вторник, 29 сентября 2015 г.

Игольниц много не бывает!

Как же много всего вокруг рукодельного что хочется воплотить!)  Так было и с этими игольницами. Все началось с той, которую я выиграла в конфетке у Наташи. Получила, покрутила и поняла - хочу много таких!)
Честно говоря нужны они мне стали не ради их прямого предназначения - в виде игольницы, а для систематизации всяких пуговок и подвесочек. так удобно когда все лежит по цветам или размеру :) Пока делала такое вдохновение накрыло! В итоге все в кружеве, брадсах и подвесочках)))
А еще я получила супер-посылку от Саши. Очень удачно я узнала о раздаче и прибрала все что смогла))) Вы только полюбуйтесь как мне повезло!
Тут слюнявчик с местом для вышивки, фермуары, заготовки для брелоков, заготовка для ручки с вышивкой, море подвесок (теперь на любую тему есть :) и отрез Линды (самая ходовая у меня) по очень низкой цене еще купила :)





Вот посылку получила и теперь думаю - это же все рассортировать надо... Еще баночки что ли облагораживать?)))

Приму участие в галереях Рукодельное кафе и Уютный дом

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

20 комментариев:

  1. Евгения, игольницы загляденье. Теперь сразу видно, что рукодельные сокровища хранятся у хорошей хозяйки! Красивых баночек, много не бывает :)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Саша! мы ведь девочки такие - любим чтоб все по местам разложено было красиво))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная стайка игольниц - баночкохранительниц! С новыми приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, баночки-игольницы супер! Зашла на них посмотреть, а в итоге ушла... Вернулась))) ого, вот это куча добра!... Женя, я честно признаться не поверила глазам, и это все отдали просто в хорошие руки (шармики, подвески и т.д.)?? Если да, то это супер круто! Мои поздравления с приобретением, все таки творить добро - это круто;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Танюш, я удачно зашла в госте к Саше :) у нее переезд. облегчала закрома :) сама в шоке была!)

      Удалить
  5. Ох сколько баночек) Нарядные получились. А главное - полезные))) баночек много не бывает)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это сокровища!!!!!! У меня тоже такие игольницы есть. очень удобные, а у тебя еще и красивые очень)

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, а ты когда-нибудь спишь))) А если серьезно - умничка, очень мне твои игольницы и систематизация понравились, у меня это только в хочушках (когда-нибудь я это сделаю....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно сделаешь! а если не успеешь я тебе сделаю)))
      да сплю))) иногда даже на ходу)))))

      Удалить
  8. Как я люблю организацию рукодельных мелочей, раскладывание по баночкам-коробочкам :) Отлично получилось! Мне больше всего розовая нравится, такая милая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна Аня! очень приятно когда все по местам разложено)
      да розовая ми-ми-ми вышла :)

      Удалить
  9. Милейшие баночки :-)) И да, их много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  10. Eka, Tania Orlova, Ирина - geshel, Ольга Котова, Ольга Пашукова, Катенька, девочки, спасибо вам большое за приятные слова! я сама смотрю на стайку (какое слово то интересное))) и умиляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, какие премилый баночки! Классная идея и задорное воплощение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Фата! и главное тут работы то на час максимум) зато сколько радости от милых вещиц :)

      Удалить
  12. Женяты чем только не удивишь,замечательные игольницы получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress, hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить