пятница, 31 марта 2017 г.

"Сладкая" блузка.

Девочка, что вы делаете когда сталкиваетесь с трудностями на пути к достижению цели? Наверно преодолеваете их, да? Все конечно зависит от того насколько важно достичь эту самую цель...
Издалека зашла да? Перейду к сути. Записалась я значит к Наташе Ореховой в дарительницы в рамках проекта "Подарок дизайнеру" группы "Я вышиваю". Заявила, что вышью пирожное на майке. Она очень любит одежду с вышивкой. Благо опыт вышивания на ткани не предназначенной для этого был. Думала проблем не будет. Даже в закромах накладная канва оказалась (и ладно что 11 каунт - для одежды будет хорошо, заметненько! Нитки заказала, канву достала. Дело за малым - майку купить. 
Ткань - блузочная, косая бейка
Вышивка нитками DMC по ключу
Основа - накладная канва 11ого каунта
И что вы думаете? Это прям вот так легко?? Да как бы не так! Я обошла несколько спортивных и обычных магазинов, а найти белую майку без наклеек и нашивок не смогла. Извиниться, предложить что-то другое, не одежду? Да как бы не так! Обещала же....
И тут пришла мне в голову мысль - а не сшить ли мне легкую просторную блузку?  Шить умею, выкройку найду. Там же все просто! Сказано - сделано! Правда процесс вышивания доставил то еще удовольствие - все таки прятать кончики ниток в стежки 11ого каунта не легкое дело - чтобы при стирке ничего не вылезло. 
Я специально выбрала неприталенную модель - во-первых времени на шитье оставалось мало, во-вторых, вдруг прогадаю с вытачками? И тогда все, уйдет вещь в наташин шкаф, да еще куда подальше. За счет пояса проблема свободности решается на ура!
Отправила я посылку и сидела переживала. А понравится ли? А подойдет ли? А носить будет ли? Новая хозяйка написала мне очень много приятностей. Теперь надеюсь увидеть ее летние фотографии с встречи рукодельниц - это для меня будет лучшая награда.
Вот такая непростая история у сладкого пирожного.

P.S. Теперь меня не отпускает мысль сшить и себе что-то такое на лето. Даже еже вышивку выбрала
P.P.S. Возможен повтор на заказ ;)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

8 комментариев:

  1. Вот это да! Какая красота! Шикарная вещь, очень красиво!!!! Вышивка чудесная и все так аккуратно! Дорогой подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Такая летняя сладкая вещь! И с юмором. Удивилась, когда увидела последние фото - почему то думала, что пироженка поменьше. Сама вышивала на одежде пару раз - да, непросто, но безусловно результат того стоит! Теперь главное чтобы осы вышивку за настоящую пироженку не приняли :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, Женя, супер вещь получилась! Мне очень нравится! И, кстати, на такой блузке, как мне кажется, гораздо лучше выглядит, чем бы на футболке получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Все старания стоили такого результата. Очень органично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая аппетитная вышла блузочка!Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь даже из далека понятно- рукодельница идёт! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось даже лучше, чем было бы на футболке!

    ОтветитьУдалить