вторник, 27 декабря 2016 г.

♥♥♥ Милые сердцу дизайны

Доброго дня! Сегодня я к Вам с няшеством-милашеством. По-другому ну никак нельзя назвать эти дизайны.
Начать надо наверно с того, что в этом году я сделала для себя вышивальное открытие в виде дизайнеров, которые работают самостоятельно. Они выпускают в основном только схемы для вышивания, которые можно купить в электронном виде. Идеальный для меня вариант! За несколько лет вышивания у меня скопилась приличная палитра ниток DMC, так что, как правило, приходится покупать всего несколько цветов. 
А уж схем у этих дизайнеров - на любой вкус! Только пара "но" - схемы как правило либо многоцветные, либо многобэковые. Лично я отдаю предпочтение второму варианту. 
Конечно же у меня уже очень большая очередь из вышивальных хочушек. Но я стараюсь не покупать схему, если вот прям сейчас не готова приступить. 
Буквально чуть больше 3 месяцев назад зажглась новая звездочка на вышивально-дизайнерском небосклоне - Светлана Немирицкая. Нет не пафосно :))) Мне кажется у этой позитивнейшей девушки большое будущее. Ее работы уже узнаваемы, а уж об их количестве вообще молчу! Они появляются быстрей, чем я могла бы отшить. Хотя в основном они небольшого размера и идеально подходят для прикладного оформления. 
Приглашаю полюбоваться теми, что я уже отшила
Утиный гараж
Техника: крест, полукрест, бекстич, 
французский узелок, 3/4 крест
Нитки DMC
Основа - Linda 27 каунта


Заин зая
Техника: крест, полукрест, бекстич, 
французский узелок, 3/4 крест
Нитки DMC
Основа - Linda 27 каунта
Новогодняя почта
Техника: крест, полукрест, бекстич, 
французский узелок, 3/4 крест
Нитки DMC
Основа - Linda 27 каунта

Дизайны в стиле скетча - вообще отдельная тема для разговора! Мало цветов, много бэка. Потрясающий результат!
Вышивать было гораздо легче, чем придумать как оформить этих крох :) Есть несколько идей, надеюсь в ближайшее время их воплотить. 
А пока что участвую в СП по дизайну "Ушастый хор"
Интересно, я для кого-то сделал открытие или уже давно и сами все знаете?)))  

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

26 комментариев:

  1. Ой какие мимимилахи!!!! Не слышала о таком дизайнере - с удовольствием посмотрю её работы. Женя, твоя работа как вышивальщицы тоже впечатляет! Аккуратный бэк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поздравляю с открытием! удачного знакомства!
      спасибо большое! бэк не люблю, но всегда стараюсь)

      Удалить
  2. Женя, огромное Вам спасибо за открытие такого чудесного дизайнера, я прежде никогда не слышала о Светлане! такие славные дизайны, Ваша вышивка просто чудо! очень интересно, какое будет оформление!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! очень приятно! оформление будет самое разное)

      Удалить
  3. Замечательные работы! Я вот тоже влюблена в Светины схемы, тоже сейчас ушастиков вышиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирина! ой, как хорошо что я не одна такая! у нее столько ушастых - на любой вкус))

      Удалить
  4. С работами Светы я познакомилась совсем недавно, такие добрые сюжеты! Мне будет очень любопытно, как ты оформишь эти вышивки. Женечка, с наступающим тебя!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за поздравления и приятные слова! тебе тоже всего хорошего!
      я люблю (как оказалось) такие милые небольшие сюжеты - быстро вышиваются)

      Удалить
  5. Женечка, очаровательные дизайны, и автор хорошо поработал над схемой, и твои золотые ручки наилучшим образом воплотили рисунок в настоящих крестиках! Пусть в новом году будет много новых работ и приятных открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Оля! ой если таких открытий будет много, то я разорвусь))) столько планов и желаний!)

      Удалить
  6. Женя, прекрасный тандем у вас с дизайнером! Мне тоже кажется, это очень важно, чтобы у мастера был свой узнаваемый почерк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя! у кого-то почерк прям явный у кого-то не настолько)

      Удалить
  7. Чудесные дизайны, узнаваемый автор, слежу за ее творчеством, но пока что много других планов :) Ушастый хор очарователен, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ивита! у меня тоже было много всяких разных планов) но как-то они отодвинулись)

      Удалить
  8. Милые, трогательные, душевные, добрые и чудесные миниатюры! Респект дизайнеру и моя похвала тебе Женечка! Молодец!!! С наступающим Новым годом! Желаю творческих успехов, новых интересных вышивальных работ, больше времени и возможностей творить и радовать окружающих своим творчеством!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо за приятные слова и пожелания! и тебе всего наилучшего в Новом году!

      Удалить
  9. да... авторские схемы это отдельная тема! тоже уже засматриваюсь на конкретно этого автора, но накуплено уже столько схем, что до этих я уже не скоро доберусь..
    зайчата просто милахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя! покупка электронных схем затягивает)) желаю разгрести свои завалы ;)

      Удалить
  10. Дизайнер действительно очень перспективный. Сюжеты замечательные и необычные. Спасибо, что показываешь и рассказываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя за приятные слова! дизайнеров много, хочется вышить много каких работ, время, время))

      Удалить
  11. Женя, прелесть , а не вышивка! Я тоже стала заглядываться на работы Светланы, подкупают какой-то искренней верой в чудо. Трогательные и наивные - взгляд обязательно зацепится,улыбка непременно появится))) С наступающим Новым годом! Пусть мечты исполняются,а радость и добро будут не гостьями, а хозяйками в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за пожелания! да, наверно это и заставляет вышивать ее работы - улыбка которая появляется на лице))) они настолько милые - милее некуда!)

      Удалить
  12. Какие милый дизайны! Прям ми-ми-ми! Я с дизайнером не знакома, так что для меня открытие) Пошла тоже погляжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! рада что помогла сделать открытие! уверена, ты не останешься равнодушной))

      Удалить
  13. Монохромная работа более, чем впечатляющая!!! Вот прям поразила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Надя! да, у Светы их несколько. сначала хотела все вышить)) но времени не хватает. вот теперь озадачена как оформлять)

      Удалить