воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Душевное воскресенье

Какое для Вас идеальное утро выходного дня?
Я очень люблю когда муж и кошка еще спят. Тогда аж весь ноутбук в моем распоряжении! :))) А еще люблю когда по дому раздаются запахи свежего завтрака - блины, оладушки, вафли, сырники - вкуснотища! Сразу вспоминается родительский дом... Но теперь есть свой, и мама тут я. И иногда я радую нашу небольшую семью вот такими приятностями. 
С недавних пор - а именно с этой осени мы еще пьем и свой чай. Да-да, свой, собственноручно собранный и обработанный. Это конечно отдельная тема для разговора, но пока только обмолвлюсь - этим летом я училась готовить чай из листьев плодовых деревьев. Так же сушила ягоды и фрукты. Сейчас по-тихоньку осваиваю принципы сочетания вкусов. Что-то нравится, что-то неочень. На фото пусть и неочень фотогиеничный, но очень ароматный чай из вишневых листьев, аронии и апельсиновой кожуры

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. я вообще удивилась что чай можно готовить своими руками)))

      Удалить
  2. Аппетитненько. Я тоже очень люблю проснуться пораньше и побыть какое-то время наедине с собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя! очень приятно что я не одинокий жаворонок такой))

      Удалить
  3. Как в детстве...где пахнет блинчиками...ароматным чаем и утром...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верные ассоциации - как будто родом из детства)

      Удалить
  4. Zhenja,ne esh i ne zavarivaj kozhuru citrusovyh, kozljenkom, konechno. ne stanesh :), no kozhuru prosto vsjakoj himicheskoj fignjej obrabatyvsjut dlja sohranenija, tak chto luchshe ne nado :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я кстати об этом не подумала почему-то... спасибо за ценную информацию! надеюсь мое апельсиновое дерево перезимует и вдруг будет плодоносить) будем сушить его кожуру =)

      Удалить