понедельник, 1 августа 2016 г.

Летняя весна.

Все девушки любят цветы. Думаю никто с этим не станет спорить. А еще многие любят полевые цветы. В них есть особая прелесть и трогательность.
Листая в очередной раз буклет Rico Design я просто не смогла пройти мимо этих дизайнов.
Дизайн из буклета Rico Design
Основа - Линда 27 каунта, цвет - белый
Нитки - DMC

Это была настоящая цветотерапия. Насыщенные зеленые и нежнейшие оттенки розового! Вышилось трио очень быстро, а вот фотографироваться ни в какую не хотели! Дело даже дошло до того, что в день Х, когда я все таки настроилась на сессию я не могла их найти! Я бегала в панике по квартире и перебирала все свои рукодельные уголки. И вот в одном из пакетов я обнаружила аккуратно сложенную равномерочку)  

Вообще для фото я хотела купить у бабушек какие-нибудь нежные цветочки. А они сейчас их не продают - только всякие-разные ягоды)) Хорошо, что прям перед этим я видела дикорастущие мальвы недалеко от дома))
Не знаю как называется каждый из цветочков, пожалуй только колокольчики очень узнаваемы)
Вышивка очень просится в подушки, наподобие тех, что я шила для свекрови. Видите, даже ткань по цвету очень подходит) А я настолько занята дачей жду вдохновения :)
Вот Вам нежных цветочков! Надолго не прощаюсь :)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

42 комментария:

  1. Чудные, нежные цветочки! Кажется, где-то совсем недавно видела их же, только в красном. И тоже на подушках. Уверена твои подушки будут загляденье. Сделаешь, показывай, будем любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Галя, эти цветочки как минимум в 2 блогах за это лето уже показывали))) хотя на тот момент моя вышивка тоже была готова)))

      Удалить
  2. Какая нежная и поэтичная фотосессия получилась! Скорее претворяй планы в реальность, будет волшебно!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,подушки будут стильные! Удачный сюжет и какой красивый оттенок розового на ткани. Фото замечательное!Да, красивые фотосессии заставляют побегать в поисках антуража и экспозиции)))))Но зато... результат радует глаз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Валя! кстати поиск аксессуаров это тоже часто приятный процесс))

      Удалить
  4. Какие нежные цветы! Женя, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! меня цветовая гамма покорила, да)

      Удалить
  5. Ой, какие красивые... Такую подушку я бы наверное из рук не выпускала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина! знаешь, я так про каждую подушку думаю)))) но в итоге быстро охладеваю или раздариваю)

      Удалить
  6. Женя, вышивки очень красивые! И фотографии такие нежные и красивые, приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Недавно для себя открыла Rico и пропала. Хочется вышивать все)где бы еще столько времени найти. Фотографии просто чудесны, не зря так долго собиралась и готовилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя! да, Рико для меня тоже стал открытием. у меня есть список того что хотела бы вышить))

      Удалить
  8. Нежно, воздушно. Красивая серия. Подушки будут восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  9. какая чудесная и нежная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  10. Жен, какие чудесные цветы :) Столько нежности и летней беззаботности :)) А те твои подушки я помню, тоже очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! поскольку те были подарены эти я просто обязана оставить себе))

      Удалить
  11. Какие нежные цветы! Какие же красивые подушки получатся:) Мне вторые цветочки незабудки напоминают.

    ОтветитьУдалить
  12. очень знакомый дизайн, тоже давно хотела вишыть, но руки не доходят. Ваш вариант замечателен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Кристина! е особо люблю подбирать цвета, но тут результат нравится)

      Удалить
  13. Женя, прелестные цветы!!! Удивительно нежные, просто воздушные дизайны! С горошком красота неимоверная, как девичьи мечты!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена! да, с этой тканью подушки прям для девочек выходят))

      Удалить
  14. Женя, нежнейшие летние цветочки! Подушки будут замечательные (вдохновение, приходи скорее)!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, они прелестные, мне снова захотелось их вышить :) очень интересно, какие подушки у тебя получатся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Надя))) да, сюжет хоть и прост но такой притягательный!)

      Удалить
  16. Женя, я влюблена в эти цветы!!!!))

    ОтветитьУдалить