пятница, 15 января 2016 г.

Новогодний венок и сладкие заметки.

Наконец то руки дошли показать Вам наш новогодний венок. Желание его сделать посетило давно, но именно в этом прошлом году  получилось осуществить :) В голове было множество идей - из чего именно сделать венок - из натуральных веток, из веток деревьев, текстильный и прочее. Но все сложилось удачнее - при покупке елки увидела множество искусственных венков. Конечно можно было купить готовый (а были среди них и очень симпатичные), но цена кусалась, да и червячок внутри говорил что дома полно игрушек и прочих деталей, с помощью которых можно украсить венок. Так была куплена заготовка. 


Ничего сложного - буквально полчаса времени, прошлогодние пластиковые игрушки (которые не захотела вешать на елку), ленточка, бантик и вуаля - венок готов!)
Висит он у нас на входной двери с внутренней стороны. Не рискнула повесить снаружи, да и не на что там вешать - дверь то металлическая =) Фото в интерьере не покажу, ибо именно в коридоре сейчас ремонт =)



А чтобы пост не был совсем уж коротким и голословным покажу Вам немного Лисы и зимней выпечки :)
Вот так наша подружка часто проводит время - смотрит новости нашего двора :)
"А что это такое вы принесли? Большая игрушка?! А мне можно принять участие в веселье?))"

Не могу не показать удачно пойманные кадры - няшность и все дела)))
Ну и на десерт наши вкусняжки. Прошлым летом я заготовила много (тогда мне показалось что это много))) малины (заморозила) и яблок (засушила). Теперь пеку кексы с ними. Малина конечно больше в аромат уходит, остаются от нее одни косточки, а вот яблоки очень приятные на вкус выходят. В этом году надо будет заготовить всего этого побольше =)
Ну а вторым номером идет эстонская выпечка. Увидела рецепт и поняла что хочу - фотографии были аппетитные, рецепт несложный, вот и решила попробовать. И столкнулась с такой проблемой - теста выходит совсем немного. Я его слишком тонко раскатала. Как результат - плохо поднялось в духовке. Если делать все по-правильному, то булочка выходит совсем небольшая. Обязательно попробую еще раз! Кого заинтересовало даю ссылочку на рецепт - тык.











Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

23 комментария:

  1. Нарядный венок! А у меня в этом году руки до веночков даже не дошли, хотя так хотелось украсить входную дверь. Женечка, спасибо за интересный рецептик, буду в выходные готовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Ирина!) да у нас перед новым годом столько планов рукодельных, не удивительно что что-то не получается осуществить. надеюсь в этом году у тебя получится ;)

      Удалить
  2. Женечка, красивый венок, еще и игрушки в дело пошли! Чайный сервиз не оставил меня равнодушным, очень понравился :) Котя ваши, просто прелесть, да, да, без нее елку не собрать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Саша!!! кстати про сервиз - тоже позарилась на его красоту, а в эксплуатации - ужас! внутренняя часть глазировки на стаканах полопалась от температуры :(

      Удалить
  3. Жень, котейка такая умилительная. Мой, кстати, тоже так любит лежать, сложив лапки.
    А выпечка очень аппетитно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена!) кошки они такие смешные))) за ними можно долго наблюдать)

      Удалить
  4. Женя поздравляю с наступившим Новым годом!Венок чудесный получился!Яркий и нарядный! Кошка у вас такая озорница! Выпечка очень аппетитная, надо попробовать спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Маша!) выпечку опробуй, с учетом моей ошибки) думаю она будет еще вкуснее если все правильно сделать =)

      Удалить
  5. Женя, венок очень красивый получился! А кошечка у тебя такая милая, очень хочется ее погладить)))) И выпечка к чаю выглядит аппетитной и ароматной ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Маша!) кошка у нас очень добрая и ласковая) ко всем пристает) выпечка получается ароматной да. кекс малиной очень пахнет, а эстонская корицей =)

      Удалить
  6. Женя, хорошенький веночек!!!:) Мне он понравился тем, что в нем ничего лишнего и сама елочка выглядит свеженькой, совсем как настоящей!А то покупные веночки часто бывают перенасыщенными разными элементами.
    Кошечка - само очарование!!!:)
    У меня тоже в этом году полморозилки малины и черной смородины!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена! дада именно за иголочки он мне больше всех понравился - очень аккуратные и реалистичные!
      ээээх мне бы тоже черники) я ее даже и не пробовала а хочется)

      Удалить
  7. Красивый веночек! Ничего лишнего))
    Кошечка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиса и действительно няша)))
    Веночек очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя) да, не зря ее назвали Лиза-Лиса, оправдывает свое имя и в нужное время такая няша)

      Удалить
  9. Обожаю веночки в любом виде - вышитые и настоящие, праздничные! Он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня! я тоже люблю веночки. в этом году собираюсь вышить один на скатерть =)

      Удалить
  10. Классный получился веночек! нарядный и праздничный! а я опять тебя в отражении игрушки нашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташ!) дада я всегда в них отражаюсь))) потому последнее время матовые игрушки для фотографий выбираю)

      Удалить
  11. Красота какая!Женя, у тебя просто праздничный фирменный стиль,одна работа с другой так гармонично сочетаются,красный цвет такой радостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина!) да, красный - цвет нового года!) у меня было все все красное)))

      Удалить