вторник, 1 сентября 2015 г.

Сумка-органайзер для вышивки.

Сегодня я к Вам с работой, которой могло и не быть :)
Как так? А вот так! Это очень длинная драматичная история В конце которой надо было принять решение - либо выбрасывать все в мусорку, либо сделать уже хоть что-нибудь))) Сейчас конечно это все весело звучит, а вот в процессе создания было не очень... Представьте сами - неделю сидишь пыхтишь, а в результате получается ерунда очень далекая от первоначальной затеи... Не буду Вас загружать описанием что должно было быть изначально. Скажу только одно - нужного МК  я не нашла потому шила интуитивно. А как оказалось интуиция у меня ни к черту))) 
Представляю Вашему вниманию сумку-органайзер.
У этой малышки-рукодельницы вообще очень сложная судьба) Вышилась она еще прошлым летом (процесс показывала здесь). Осенью купились ткани-компаньоны (тоже показывала). А шить начала только этим летом.
В жизни каждой рукодельницы наступает момент, когда ей надоедает переносить вышивку в пакетах. Так же и у меня :) Сумочка шилась специально под снапы 30*30.
Немного деталей. Рисунок на ткани так и просил - сделай стежку, ну сделай!) И я не стала ей отказывать) Внешняя стеночка сумки простегана синтепоном - очень приятно на ощупь. Внутренняя подкладка к замку пришивалась вручную потайными стежками. Очень аккуратно вышло. Внутри есть перегородочка с нашитыми карманами. Если честно - она тут лишняя и кармашки тоже. Это стало понятно уже в процессе эксплуатации. Учту на будущее.



А вы заметили что на снапах у меня? Это текущий процесс :) Очень специфичный - сначала мне даже не нравилось то что получается) Думаю скоро я Вам покажу это синее произведение искусства в полной красе.
Ну и напоследок немного кадров вдохновляющих меня деталей декора - люблю все светлое, вязаное и свечки красивые :)



Вот такие у меня пока совсем не осенние дела. Как-то не могу пока перестроиться на новое время года. Боюсь хандры. Небольшая простуда тому хочет поспособствовать :)
***
Кстати, обратили внимание какой у меня фон для фотографий уже второй раз подряд?) Это моя полка из гардеробной) Успела ее немного использовать не по назначению. И мне очень понравилось! Вот теперь задумалась - не заказать ли такую себе специально для фотосессий. А вы любите деревянный фон для фото? У Вас есть что-то подобное?

Загляну в галереи  Рукодельное кафе и Уютный дом.


Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

49 комментариев:

  1. Женя, крутая сумка!!! Вот прям крутая))) Стежечка такая ровненькая, сочетание тканей отличное! Синий цвет такой глубокий и приятный. Про деревянный фон - я часто тоже на таком фотографирую (не знаю, замечала ты или нет))), в моем случае это панели "под дерево" для обшивки стен (и балконы внутри тоже такими обшивают).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да обратила внимание) поняла про какие панели идет речь. кстати отличный аналог если нет места для тяжелых натуральных деревянных фонов) надо посмотреть какие у нас в магазинах есть)
      ты меня прям расхвалила)))) спасибо большое Маша. слышать от тебя такое очень приятно =)

      Удалить
  2. Сумка отличная получилась! Не знаю все подробности процесса изготовления, но выбрасывать было бы преступлением. А теперь вышивка обрела свой домик, тематический и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! да конечно у меня не поднялась бы рука выбросить) в самом крайнем случае сшила косметичку))

      Удалить
  3. ну и хорошо все получилось! полезная вещь. да еще и красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Юль, я давно мечтала о такой вещице :) наконец то обрела и радуюсь очень!)

      Удалить
  4. Какие бы там ни были перипетии в процессе, результат замечательный! Ткань и вышивка отлично сочетаются и к форме сумки вышитый мотив отлично подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо большое! А ведь я немного сомневалась когда прикладывала ткани к вышивке в магазине) как оказалось - зря! =)

      Удалить
  5. Какая роскошная сумка и как хорошо, что она состоялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! это точно! я прям выдохнула когда последнюю строчку сделала)

      Удалить
  6. Какая классная и нужная вещь, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, замечательная сумка! Вышивку эту помню, долго ждала, как же ты ее оформишь)) ура, дождалась)))) Отличный, а самое главное, красивый домик для процессов! Сине-красная гамма - беспроигрышный вариант, очень колоритное сочетание! А как ты молнию аккуртно вшила, я всегда молний боюсь, поэтому ничего с ними не шью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, кто-то даже помнит мои недоделки?)))) не думала что такие есть)) молнию пришиваю аккуратно не всегда))) это просто надо тренироваться Наташ. немного опыта и будет получаться ;)
      спасибо большое за приятные слова!

      Удалить
  8. Женя, я влюбилась в этот ораганйзер! рассмотрела каждое фото, каждую детальку! Мне все-все нравится, ты молодчина! Скажи, пожалуйста, ты по МК какому-то шила или сама?

    А насчет фона, я пользуюсь вот таким http://fatamariani.blogspot.com/2015/08/blog-post.html
    Это винил с нанесенным рисунком, заказывала на Aliexpress. И хочу заказать еще уже с другим рисунком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Фата, такие приятные вещи говоришь :) очень приятно! я очень рада что тебе понравилось! нет никакого МК. все интуитивно. если хочешь могу объяснить на словах =)
      интересный фон! а можешь дать ссылочку на Aliexpress?

      Удалить
    2. Женя, вот ссылка на фон, который покупала я: http://ru.aliexpress.com/store/product/photography-background-for-photo-studio-100X125cm-newborn-vinyl-Digital-Printing-cloth-backdrops-free-shipping-customized-CM5684/1541092_32278240809.html
      А это ссылка просто на подобные ему фоны, расцветок много: http://ru.aliexpress.com/category/202000904/background.html

      Удалить
    3. спасибо большое за ссылки!

      Удалить
  9. Красотень!) Рада, что доделала органайзер, очень здорово смотрится, и функциональный такой)
    Я для фотофона тоже люблю использовать дерево, для этого упросила деда разобрать дверь на сарае, смастерили фон)) люблю его очень, планирую еще парочку приобрести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Таня у тебя прям истинный рустик-фон. завидую)
      спасибо большое!

      Удалить
  10. Женя, наговариваешь на себя) По-моему у тебя отличная интуиция) Органайзер получился замечательный!
    И фон тоже замечательный) Люблю дерево, вот сама еще не обзавелась такой роскошью, но после твоего поста задумаюсь что бы такое приспособить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля!) просто задумка была совсем другая) потому и немного расстроена что форма в итоге другая....
      да Оля, надо нам соорудить видимо такой реквизит) или купить)

      Удалить
  11. Женя, результат просто необыкновенный! И синий цвет - моя любовь, тем более такой сочный, а стежка - ммм.... Уж не знаю, как сложно было шить, но итог замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена! да, мне тоже очень нравится синий, да еще и насыщенный глубокий. ношу эту сумочку и радуюсь :)

      Удалить
  12. Сумочка просто супер!!!! Ну и дизайн французский не подкачал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, французы любое изделие сделают лучше :)

      Удалить
  13. Женя, какая красотень!!! Когда же ты столько всего сделать успеваешь?!))))) Я тоже хочу фоном деревянным обзавестись, да все никак....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твои мальчишки подрастут сколотят тебе)))
      ой Наташа, я все свободное время вышиваю) потому и успеваю многое) сейчас навышиваюсь а потом времени будет меньше - детки и все такое. так что душу отвожу))

      Удалить
  14. Женя, сумка прекрасная! Ну очень красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Света!) мне тоже очень нравится - беру в руки и радуюсь)

      Удалить
  15. Органайзер чудесный, а главное-вместительный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя! да, очень вместительный! хотелось бы конечно чтобы он был еще потолще. но не получилось такой сшить)

      Удалить
  16. Вот это сумка! Роскошная! Сплошной восторг! Сразу себе такую захотелось! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у каждой рукодельницы должна быть сумка для процессов) рада что моя вам очень понравилась =)

      Удалить
  17. Женя, сумочка вышла что надо! С интуицией у тебя все отлично! Про фон для фото тоже сейчас задумываюсь, хочется соорудить двухсторонний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена!) с удовольствием посмотрю на твой фон. он наверно быстрей родится чем мой))

      Удалить
  18. Женя, очень нужная и практичная вещица - эта сумочка. Я почти такую же сшила зимой и уже вовсю эксплуатирую, особенно летом на природу, просто не заменимая вещь! Шила тоже, как ты, по интуиции и своим пожеланиям. Дизайн твоей сумочки просто замечательный! Равно как и блог в целом. С удовольствием становлюсь твоим читателем.Приглашаю "в гости".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое за приятные слова! надеюсь Вам у меня и дальше понравится быть :)
      спасибо за приглашение! загляну!)

      Удалить
  19. Женя,чудесная сумка!Так аккуратно выполнена и столько милых рукодельных штучек на фото-сразу вышивать и шить захотелось!
    Ты огромная молодец,столько всего успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я не могу попасть в твой пост "Гардеробная",пишет,что отказано в доступе-блог только для приглашенных читателей)))

      Удалить
    2. Марина, спасибо большое! твои приятные слова всегда придают сил :)
      сообщение про гардеробную я продублировала - объединяю два своих блога в один. тот второй закрыла. потому так и получилось

      Удалить
  20. Ой, какая полезность!!! И как здорово, что все довелось до ума и ничего не выбросилось :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя!) да, пользуюсь с удовольствием :)

      Удалить
  21. Женя, как много красоты ты творишь! Будем дружить блогами)
    Сумочка прекрасная, а главное - удобная и вышивка теперь никуда не денется - надо мне тоже такой обзавестись)))
    Я тоже люблю деревянный фон на фотографиях) после ремонта остались 2 доски ламината под темное дерево - они-то меня и выручают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! буду рада видеть тебя в гостях =)
      сумочка такая должна быть у каждой рукодельницы - это факт)

      Удалить