четверг, 13 августа 2015 г.

Летние ботанические зарисовки.

Мой дебют в мире Герды (Gerda Bengtsson). Чудесная композиция из полевых цветов.
О существовании Герды я узнала не так давно. И была очень удивлена - как же я так ни разу не натыкалась на ее работы? А может невнимательно блоги читала?)) 
Очень понравились ее дизайны. Немного похоже на Аоки, но все же проработка отличается - на мой взгляд у Герды она более утонченная. 
Дизайнер Gerda Bengtsson 
Основа - равномерка Линда 27 каунта, цвет - белый
нитки - DMC (подбор)

техника - счетный крест, бэкстич
Выбрать какой-то конкретный дизайн было сложно. Для начала пришлось определиться куда в интерьере я применю работу. С этим все просто - подушка в спальню. Я на тот момент как раз вышила подушки для мамы в той цветовой гамме, которая и самой подойдет. Отсюда вытекал примерный размер вышивки - на панно я уже не смотрела (а они такие потрясающие у нее!). После выбора конкретного дизайна столкнулась с тем, то таких ниток, которые идут в ключе схемы у меня конечно же нет, и где их заказать не имею ни малейшего представления... Нашла перевод в нитки DMC. Но рассматривая некоторые оттенки зеленого я неудомевала - а как это будет смотреться вместе?...  Решила сделать перенабор в РМ. и там же смогла оценить всю абсурдность перевода. Резкие переходы, яркие зеленые оттенки -  в общем тихий ужас! Достала все свои запасы ниток DMC и подбирала уже из имеющихся. Результатом очень довольна). Собственно на этом перепетии закончились)
Я решила расшифровать - а как же называются все эти травки-цветочки! Нашла. Правда один цветочек так и не поддался расшифровке Спасибо Ольге Мельхер, и его опознали :) Приглашаю ознакомиться.

Лютик. Заглянула в интернет и увидела такое множество картинок - каких только нет!
 Здесь все просто - это полевые колокольчики.
 В центре композиции всем известный подорожник. Очень ценное лекарственное растение.
Розовый - горец, а желтенький - лотус рожковидный.
Вот такие у меня ботанические зарисовки! Знакомство с миром Герды прошло успешно. В пару к этой будущей подушке будет конечно же еще одна :)
Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

42 комментария:

  1. Очень красивая работа! А что за Герда такая? Я ни разу не слышала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это Gerda Bengtsson, погугли. у нее простые но такие душевные дизайны!)

      Удалить
    2. Женя, а ты позже добавила данные курсивом или это я с утра так плохо вижу?
      Если второе, то извини за тупой вопрос )))

      Удалить
    3. Настя, это я позже отредактировала. стараюсь всегда подписывать а в этот раз забыла, а ты напомнила об этом своим вопросом)

      Удалить
  2. И я ни разу не слышала, пойду гуглить)) дизайн очаровательный и вышивка очень аккуратная! Ждем оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, мне очень нравится гармоничность - все травки так отлично сочетаются!

      Удалить
  3. Женя, очень понравились твои травушки-цветочки! Особенно колокольчики, ведь я их люблю сильно, а еще первые розовенькие цветочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, колокольчики нежные и такие яркие :) а на розовенькие я сначала думала что это земляничка))

      Удалить
  4. Недавно посматривала в сторону дизайнов Герды, но пока планы расписаны, наверное зимой буду травки вышивать. Очень красивая получилась подушка, летняя и уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет это еще не подушка) она только впереди)))
      да, я решилась таки на нее - пришлось отодвинуть все свои текущие процессы =)

      Удалить
  5. И я впервые слышу) Вышивка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нее очень интересные работы :) советую приглядеться!)
      спасибо!)

      Удалить
  6. О, Герда!Обожаю! Но пока только смотрю. В планах на осень её шиповник :)
    Классная будет подушка! А про розовый цветок мне почему-то подумалось на душицу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, буду ждать твой шиповник! он будет веночком? я на веночки смотрю и пока дальше этого не заходит)
      посмотрела душицу - наверно все таки нет, душица как бы зонтиками цветет, а тут немного другое на вышивке =)

      Удалить
  7. Замечательная вышивка! Летняя и свежая))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! Цвета такие гармоничные получились, и композиция в целом нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Маша! у меня очень обширные запасы оказались)))) не думала что у меня столько зеленых ниток)))

      Удалить
  9. Очень красиво! Цветочки-травки напоминают о лете в деревне, теплом солнышке и запахе скошенной травы. Ну это у меня такие ассоциации.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня! у тебя приятные ассоциации :) мне они нравятся :)

      Удалить
  10. А мне розовый цветок горец напоминает ))) Красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень похоже! посмотрела фотографии, буду считать что это он и есть :)
      спасибо!)

      Удалить
  11. Подушка будет супер!)) а если еще и пару капель эфирного масла капнуть на такую подушку с каким-нибудь приятным запахом, то спаться будет как в домике в деревне:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за идею!))) только вот вопрос - от эфирочки пятна отстираются потом?

      Удалить
  12. Красивая нежная вышивка! И я не слышала про Герду... Пошла в гугл)))
    Женечка, умничка, столько красоты творишь! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена!) очень рада что теперь еще больше людей посмотрят дизайны Герды и быть может заинтересуются :)
      да, у меня очень плодотворное лето в этом году))

      Удалить
  13. Восхитительные ботанические зарисовки. Нежные и трепетные полевые цветы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! мне очень приятно!) :)

      Удалить
  14. Женя, очень красиво и утонченно получилось! Тоже, Герда нравится, но из-за ниток не решусь наверно))) Смотрю и поражаюсь, какая умничка ты, столько всего успеваешь нарукоделить! Радуешь нас постоянно своими творениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надо решаться! может тебе помочь чем?)))
      ах если бы ты знала сколько у меня еще непоказанного) лето меня вдохновляет в этом году :)

      Удалить
  15. Подушка очень летняя, такое разнотравье) Тоже полюбила дизайны Герды, но почему-то со своим подбором) Женя, очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля!) ну поскольку нитки в ключе не дмс думаю тут допустимы любые вариации главное чтоб гармонично все в итоге было)
      спасибо!

      Удалить
  16. Жень, а я тоже подумала сначала, что это Казуки, а потом вчиталась, а это Герда))) Она мне тоже нравится, но пока только мечтаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они немного похожи)
      ничего, может когда-нибудь ручки и у тебя дойдут ;)

      Удалить
  17. Очень интересный и красивый дизайн. У меня есть книга Герды, но там растения совсем в другом стиле. И эта действительно очень на японцев похожа. И что мне очень нравится, что все растения очень уж наши, из нашей природы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нее каких только нет работ) между собой отличаются да)
      да, травки такие родные это точно!

      Удалить
  18. Герда это действительно находка в вышивальном мире)))
    Красивые полевые цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля! Герда теперь навсегда в моем сердце :)

      Удалить