четверг, 30 июля 2015 г.

Вишенка поспела!


Ах лето, лето, куда же ты, куда? Как то быстро оно проходит, ничегошеньки не успевается!) Вот уже и август стучится в окно. А вокруг столько ягод, фруктов, овощей, которые хочется оставить в памяти не только на фото, но в в вышивке. И конечно же вишня в их числе! 
Если честно вишню я неочень жалую. Мне больше по вкусу черешня :) Она и слаще и крупнее. Очень жаль что не растет черешня в наших краях - обязательно посадила бы!. Но муж рассказывает о какой-то чудесной китайской вишне - мол она и слаще и небольшим деревцем растет. Очень надеюсь что это чудо природы поселится на нашем участке :)
Так вот, вернусь к своему веночку. Очень давно хотела его вышить! Только вот не могла придумать - куда ж мне его применить? Так бы и лежала дальше схема в папочке с планами, если бы одна замечательная девушка не сказала что хочет прикладную вещицу с этими вишенками. Ах как я была рада! Мне ведь так нравится этот дизайн!
Дизайн из журнала Creation point de croix
Основа - равномерка Линда 27 каунта, цвет - белый
нитки - DMC (частичный подбор)

Очень быстро обсудили детали - мне предоставили свободу и в оформлении и в выборе основы. И буквально через день я приступила к работе. Как оказалось вышить - это самое простое. Потом был длительный период выбора ткани для оформления. Сейчас я жду их по почте. Впереди еще более сложное - сделать красивую вещь, а опыта в этом деле у меня пока нет... Я немножко волнуюсь, но очень надеюсь что все получится, и не придется второй раз заказывать ткани)
 Девочки, угощайтесь! :)
А как проходит ваше лето? Оно у вас тоже летит на всех парусах навстречу осени?)))

Приму участие в лето в стиле Rustic и Рукодельном кафе 

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

37 комментариев:

  1. Женечка, какие аппетитные вишенки получились! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюш!) они и вправду как настоящие =)

      Удалить
  2. Женя! Как же мне нравится этот веночек! Красота с кислинкой))) А я вот больше вишню люблю, чем черешню, в планах посадить осенью 3 деревца! Удачи в оформлении, очень интересно, что в итоге получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аж 3? ничего себе!) вот что значит любовь к вишенке))) желаю удачи!
      спасибо!)

      Удалить
  3. Да, дизайн отличный! Женя, очень красивая вышивка! Очень интересно, как оформишь)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая вышивка, думаю, что и вещица получится такая же яркая, жизнерадостная и вкусная!

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже нравиться этот венок! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка замечательная! Удачи с оформлением!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, позитивно и аппетитно!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, веночек такой замечательный, я в него влюблена! А я вишню очень люблю и у меня на даче вишня растет - от соседей "перебежала", и она очень сладкая с приятной кислинкой - для меня самое оно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада что она тебе нравится :) я старалась :)
      кстати я чего подумала - может у моих родителей она просто кислая?... интересно...

      Удалить
    2. Вишня может быть кислой, если солнца недостаточно. У меня на открытом месте и очень даже вкусная.

      Удалить
    3. кстати у родителей вся вишня в одной части дачи где кучно деревья стоят. может действительно света не хватает
      о боги сколько нюансов в дачных посадках!)

      Удалить
  9. Женя, очень красивая вышивка! Очень интересно, как оформишь. Ой, а я наоборот ооочень люблю вишню ,а здесь её нет (вообще НЕТ), а к черешне я равнодушна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо каждому свое Света)))) я люблю все что сладкое и приторное еще больше)))
      надеюсь скоро покажу что вышло :)

      Удалить
  10. Мило!! И мне тоже так нравится этот дизайн))) Вишенки по-настоящему летние. В моих воспоминниях, как каждый год летом предстояло доставать косточки, а затем мама варила варенье. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Лена, нет я не любитель колупать вишню))) мы всегда варенье с косточками варили) но зато мне нравилась вишенка чищенная в пирожки и пироги))

      Удалить
  11. Красивый веночек!!! Женя, не переживай все хорошо получится, я уверена :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и вкусная вышивка! Уверена, и оформить её получится идеально,очень ждем!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие спелые, сочные вишенки получились!

    ОтветитьУдалить
  14. Приятно оказаться у вас в блоге! Сколько раз вижу этот вишневый веночек - столько раз даю себе слово вышить его! Такие сочные краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Катя! оставайтесь, буду радовать и дальше ;)
      может пришло время тоже такой венок вышить? ;)

      Удалить
  15. Красотень! Сочно, ярко, аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  16. буду ждать оформления) очень аппетитные вишенки! прекрасный дизайн

    ОтветитьУдалить
  17. vita_vita, Мария, ol4ikpsf, Екатерина Киян, lalina, Наталия, Mary, Таня (Touch), Ольга Пашукова, Ирина - geshel, Татьяна Мельникова, девочки, спасибо большое за ваши теплые слова! мне очень приятно! мне тоже очень нравятся эти вишенки :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вкуснющие вишенки!:-) все хожу кругами возле подобных дизайнов, облизываюсь... Руки так и просятся вышить и землянику, и вишню, и персики... Но, пока разбираюсь с начатыми проектами и планами. Спасибо за возможность поглядеть на эту красоту!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня! да, дизайны аппетитные) заглядывай еще, у меня часто вкуснюшки))

      Удалить
  19. Женя, веночек очень красивый и аппетитный! после одного твоего новогоднего поста, где на фото в шариках ты отражалась, я теперь во всех отражениях тебя ищу))) вот в вишенках тебя и увидела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правда))) а я на обращала внимание на отражение в вишенках)))
      спасибо Наташ!)

      Удалить
  20. Какие спелые вишенки!! И вышитые и настоящие =)

    ОтветитьУдалить