среда, 1 июля 2015 г.

Отчет за июнь.

А я все шью и шью свой Хаед.  Кстати! Недавно листала весь альбом с фото процесса отшива и обнаружила, что в апреле ему было 2 года :) Ну что, еще годик и из декрета пора бы выходить :))) В связи с этим было принято решение составить план - вышивать по 3 листа в месяц и глядишь в марте месяце 2016 года покажу вам итог работы :)
Напомню, вот такой красавец у меня будет в итоге:
Вот так единорожка выглядел в предыдущий отчет:
Планировала вышить 3 листа. План выполнен. Появилась пара влюбленных лебедей.

На июль намечено вышить 3 листа.

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

16 комментариев:

  1. Вот это работа!!! Я за такой объем боюсь браться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже боялась) но очень хотела))) теперь то я уже понимаю, что эта картина первая и последняя такого размера))) я больше на подвиг не пойду, слишком тяжело.

      Удалить
  2. Жень, здорово, уже что-то стало прорисовываться! Ты все-таки молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, лебедей шить приятней чем ноги или фон))) но сложнее - там больше одиночек!

      Удалить
  3. Ура! Я скоро таки увижу единорожика ;)))))) удачи в следующем месяце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Люда!))) следующие листы очень сложные - начинаются павлиньи хвостики

      Удалить
  4. Продолжаю болеть за волшебного красавца! Прогресс радует, а план вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! мне главное не растерять настрой боевой)

      Удалить
  5. Ух ты! Поддерживаю в начинании и продолжении! А на чем шьется красота? У меня тоже ХАЕД лежит, ждет часа своего, три листа отшила, а дальше никак(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня! я шью на Хардангере 22 каунта петитом-полукрестом
      Таня, надо доставать красоту и шить дальше. чем ближе окончание тем больше удовольствия :)

      Удалить
    2. Это по размерам к какому каунту равномерки подходит? У меня кажется 28 каунт, шью через одну нить в одну, мелкотня такая, вот и шьется долго...

      Удалить
    3. на сколько я знаю равномерки такого каунта нет. если только лен 44 каунта и шить через 2 нити. но мне кажется это только обычный лен будет такого каунта мелкого)
      да, 28 каунт это очень мелко! я вот сейчас закончила небольшую работу - шила на 27 каунте через 1 нить - чуть не рихнулась

      Удалить
  6. О-о!! Haed!! Красота, очень хочется уже посмотреть полностью;-) заглядываюсь там на схему Магический кристалл по картине Ж.Уолл, наблюдаю за его отшивом, но сама пока не начинаю из-за того, что я закоренелая поклонница полного крестика, да еще и "мелкашек". Пробовала шить и полукрестом и петитом, но... Вот и размышляю пока свои начатые проекты довожу до ума. Женя, ты умничка, что держишь настрой и шьешь эту красоту! Желаю, чтобы после первого дыхания открылось второе, а после него и третье, и четвертое... Но чтоб картина принесла несравнимое удовольствие от своего завершения! Так держать!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Таня, я тоже смотрю на кристалл, даже есть схема. но боюсь больше не решусь на такой подвиг))) как же все таки хорошо что я люблю полукрест)))) все таки им быстрей шить. иначе я бы еще и половины не вышила)
      спасибо большое за пожелания!

      Удалить