пятница, 19 июня 2015 г.

Вдохновение цветом.

Здравствуйте мои дорогие! Наверно некоторые уже немного подустали от моих ботанических фотографий? Да, посмотрела я в свою ленту и сложилось впечатление, что я только ботанику и показываю))) Сделаю небольшой перерывчик. Сегодня покажу и расскажу о моем небольшом открытии.
Я уже рассказывала о том, что этой весной сделала настоящее открытие - мало того что прям возле дома обнаружила вишню, так еще и очень много яблонь на нашей улице! Думала на этом мои открытия и закончатся. Каково же было мое удивление, когда под тенью яблони возле дома я увидела нежнейшие цветы шиповника!
Второй раз я удивилась, когда подошла к кусту поближе и ощутила аромат. Мне всегда казалось, что шиповник пахнет как-то иначе, а тут я ощутила явные нотки розы!
Все встало на свои места когда я показала фотографии подруге-цветоводу. Она похихикала надо мной и сказала что это чайная роза. Все встало на свои места))

Придя домой с небольшой охапкой роз я обнаружила в одном из цветов жильца :)
Я обратила внимание, что последнее время нет сил/желания/вдохновения. Каждодневная бытовая рутина, гнет списка того что ты должен/обязан перед родственниками/близкими/всеми прочими вгоняет в депрессивное состояние когда хочется просто лечь и лежать, хотя иногда даже и этого не хочется, а просто раствориться, уйти... В такие моменты помогает только одно - сосредоточиться на чем-то позитивном. Ой как сложно в таком состоянии перестать ныть и увидеть это самое позитивное. В прошлые выходные этим самым позитивным моментом стали эти розы. 
Я не просто отбросила в сторону все печальные мысли, а появилось желание творить :) Все таки очень важно уметь радоваться прекрасным мелочам, окружающих нас! 
Теперь я думаю о том, как бы пересадить этот куст розы себе на участок :)
Девочки, улыбайтесь чаще! Побольше всем позитива :)

С последней фотографией приму участие в фотозадании Семь чудес фотографии: Натюрморт в блоге ...precious memories


Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

8 комментариев:

  1. Как же я тебя понимаю. Порой гнет обязательств настолько угнетает, что не знаю где этот позитив и найти. Спасибо за позитивный пост. Вчера для меня позитивным моментом был огромный букет пионов, набранных на даче).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, мне кажется этому надо учиться... мне тоже это дается нелегко, но главное стараться и не увязать в негативе еще сильней

      Удалить
  2. Я в такие моменты всё бросаю и бегом на природу, и не в свой сад, а в лес или к речке... и просто блуждаю и слушаю тишину бывает порой, что теряю счет времени и могу просидеть у речки часа 3 вначале это мужа пугало и он бегал по округе в поисках меня... теперь понял что в такие моменты мне надо побыть одной. Лес и речка у нас в 15 минутах пешком от дома, и я так этому рада!
    Возвращаюсь тоже всегда либо с букетом диких цветов, либо просто с веточкой сосны
    Смена обстановки всегда идет на пользу. Новые идеи, проекты, а, главное, огромная мотивация двигаться дальше. Всего тебе хорошего, света и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светочка! везет, речка лес рядом, мне о таком только мечтать! меня обычно спасает вышивка, ванна ароматная и обнимашки мужа. думаю природа лучшее лекарство, просто пока оно мне недоступно. вот там где у нас участок река рядом и лесок. вот там будет где прогуляться =)

      Удалить
  3. счастье в мелочах....роза само очарование))))

    ОтветитьУдалить
  4. Все правильно Женя, счастье в мелочах и это надо замечать и ценить... Всего тебе хорошего!!! Пусть этот розовый куст поскорее переедет к тебе и на дачу и радует своим цветением и благоуханием :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за пожелания, Наташа!)

    ОтветитьУдалить