понедельник, 6 апреля 2015 г.

Весенний подарок.

Ой, я сегодня к Вам с демонстрацией вкусностей! Я получила подарок от Наташи к 8 марта. Вот это было неожиданностью! Наташа естественно молчала как партизан и не говорила что ко мне что-то летит\едет. А ведь такие подарки приятней получать вдвойне! 
Спасибо тебе еще раз, столько цветотерапии в оном сверточке! Хомячок радуется и перебирает свои закрома схемок - думает что бы такое вышить чтоб применить эти ткани как компаньоны)) Вот полюбуйтесь на мои богатства! Правда тут нет равномерочки - она прям в тот же день была натянута на снапы - очень вовремя  получила такой подарок - мои запасы истощились)


Все в красном цвете! Я люблю его, он заряжает силой. Тут и ткани и косая бейка и репсовые ленточки и пуговички - как хочешь так и комбинируй все между собой))
Вы только полюбуйтесь на эти пуговицы! От деревянных светлых я особенно в восторге! Как раз готовлюсь к пошиву двух подушек - думаю туда их применить :)
Ну какой ж подарок от рукодельницы рукодельнице без чего-то сделанного своими ручками? Я и не сомневалась что там будет частичка от Наташи :) Я стала счастливой обладательницей игольницы. Смотрите, даже вышивка в нашу тему - девочка с иголочкой и ниткой :) 
Вот только не так давно (буквально перед получением посылки) я сокрушалась что у меня нет ни одной игольницы и сшила себе две тыковки, как тут хоп - и получила третью) Теперь я не сапожник без сапог))) Особенно я в восторге от задней части игольницы - там настоящая вязаный крючком квадратик. Наташа,знала бы ты как я пищу от вещей вязаных крючком! В общем я мидитировала над этой штучкой :)
Ну а следом конечно же сладкий элемент подарка. Как и у большинства - до фотосессии дожили только 2 конфетки))) Благо хоть они дожили! Честно говоря ни разу не видела таких конфет, а уж какие они на вкус - ммммммм (тут я долго протяжно мычу)))
Вот и последним конфеткам прям во время фотосессии пришел конец :)
Как же приятно получать подарки! Наташа, огромное тебе спасибо! Ты сделала мои загруженные двумя работами будни чуточку позитивнее :)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

12 комментариев:

  1. Женечка, поздравляю!!! Так приятно получать сюрпризы...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю! Классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, замечательные подарочки!!! Поздравляю!!!:) Красный цвет очень вдохновляющий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) да согласна, вдохновляет и заряжает!

      Удалить
  4. Женя, и тебе спасибо за положительные эмоции, ведь дарить подарки не менее приятно, а когда одариваемому сюрприз пришёлся по душе, это вообще окрыляет!)) не поверишь, сколько труда мне стоило не рассказать тебе о посылке заранее, но я стойко держалась))) фотографии чудесные!
    Твори в радость!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой представляю как тебе было тяжело))) спасибо еще раз!)

      Удалить
  5. Какой бодрящий презентик! :-))) Поздравляю, Женя!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Какое это удовольствие, разглядывать подарки, доставать всё снова и снова :) Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, поздравляю)) Замечательный подарок сделала Наташа)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо девочки!) это настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить