понедельник, 13 апреля 2015 г.

Дыхание весны с подоконника.

На моем подоконнике буйство красок! Настоящая цветотерапия.
Прошлогодние глоксинии вовсю набирают цвет. Одна даже начала цвести.
Этой весной очень удачный "урожай" на деток фиалок. Проросли все 4 украденных у мамы листочка. Надеюсь будут радовать меня своим цветением. В этот раз я решила не рассаживать деток - пусть все вместе растут в одном горшке.
А это мой фаворит - орхидея. Кто еще не в курсе у нее очень тяжелая судьба. В этом году она порадовала меня аж двумя цветоносами! Я очень удивилась, ведь уже который год не могу пересадить бедный цветок)
 Вот такая красота :) Только под такой тяжестью ветки прогибаются очень сильно. боюсь как бы не переломились...
Вот такое весеннее настроение у меня дома.
Вообще я тут задумалась не заказать ли всем желающим одарить меня на ДР в этом году по орхидейке? :)))

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий