четверг, 19 марта 2015 г.

♡ ♡ ♡ Счастливое пополнение

Так и хочется сразу заявить - теперь и у меня будут фотографии котиков!))) Уф, я это сказала, а теперь можно по-порядку не спеша рассказать историю)
Все началось где-то месяца 1.5 назад, когда муж заявил что мне нужна кошка. Да-да)) Я конечно удивилась такому заявлению - он не любит кошек, у нас грязный ремонт в квартире (в коридоре отсутствует пол), у меня куча ниточек-тряпочек таких заманчивых для любой непоседы, у нас 2 огроменных подоконника уставленные под завязку цветами (а ведь большинство кошек очень любит эти самые горшки опрокидывать). Ну в общем Вы сами понимаете - я перечислила все пункты в колонке "против". В колонке "за" конечно давным давно значилось такое робкое, неуверенное "хочу". Выросла я в частном доме, у нас всегда были кошки, а последние несколько лет три (!), но большое обилие пунктов "против"  меня все таки останавливали. Больше всего я, как эгоистичный ребенок, переживала за рукодельности и цветочные горшки. на втором месте были мысли типа "А вдруг не будет ходить в лоток, а начнет складировать все в строительном хламе?". 
В общем гнала я от себя мысль о питомце очень старательно. Да и не думала в принципе на эту тему. Я подружку не искала, она сама меня нашла! И шла ведь долгим заковыристым путем - я случайно зашла на страницу нашего местного фотографа (хотела посмотреть фотосеты) и обнаружила, что он еще и бездомным животным новых хозяев ищет. Просмотрела я несколько котов и кошек и тут увидела ее! Ну как можно устоять?))

На семейном совете постановили - пополнению быть! И теперь в нашем доме обитает вот такая любопытная кошечка Лиза :) 

Сначала меня покорили  ее рыжие глаза и персиковая шерстка, а уж потом я узнала какая она ласковая, игривая, но очень порядочная. Живем вместе почти 2 недели. Ни один горшок не пострадал, вышивка ее не интересует и ходит в лоток по своему четкому расписанию)))
Мне кажется у малышки очень тяжелая история - бывший хозяин нашел ее на улице когда стояли сильные морозы. Была вся простуженная. До сих пор еще не до конца выздоровела - продолжаем лечить. 
Такую благодарную кошку я еще не встречала! Бесконечное мур-мур-мур)) Правда в 5 утра как-то не хочется чтоб рядом звучало это мяу-мяу мур-мур-мур, ну надеюсь либо она перестанет по утрам меня будить, либо я привыкну и буду просто крепче спать)
Это все таки непередаваемо - когда ты идешь спать, выключаешь свет, и тут к тебе на кровать прыгает мурчащий пищащий комок мол "я тоже, я тоже спать пришла!"

Вот такие у меня рыжие новости :)

А у Вас есть домашние питомцы?

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий