среда, 24 декабря 2014 г.

☃ Новый год с французским акцентом ☃

Ну вот! Наконец то я могу их  показать! Мои многострадальные французские миньки. От всего этого очень любимые)
Помните я рассказывала как мучилась начав вышивать на льне? Теперь позади 8 милых сюжетов и я могу с полной уверенностью сказать - все таки лен это не мое... Не поняла я всей прелести этой основы, видимо не дано))) Я очень нежной любовью люблю равномерки, но вот лен не пошел. Ну да ладно, приобрела опыт.
Часть вышитых мотивов я уже показывала здесь. Но после этого я решилась еще на 2 мотива.
Это мой первый опыт оформления работы в пинкип. Не скажу что очень удачный))) Но я учла свои ошибки на будущее, думаю в следующий раз (а он будет точно) выйдет лучше.
Вышивала дизайны из журнала Creation point de croix. Основа - Лен 36ого каунта крашенный в чае.
А теперь приглашаю полюбоваться фотографиями.

две подружки
с Рождеством!
цветы да ягоды
А вот те самые два мотива, которые добавились. Как же Новый год без ребеночка и Деда Мороза?
А это новая свеча и подвечник :) Все это последнее новогоднее преобретение, пора сбя останавливать, итак уже целая коллекция свечей)

По-моему ни для кого уже не секрет - моя новогодняя палитра - это все оттенки красного)) Он у меня везде - и в елочных игрушках и в вышивке и свечах)))

Со своими фотографиями участвую в конкурсе Новогодняя палитра в блоге Модный чердак.

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

44 комментария:

  1. Свечей в коллекции много не бывает!!
    Женя, палитра очень сочная, прямо праздничная-праздничная!!!
    С наступающим Новым годом и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! я тоже балдею от цветов)

      Удалить
  2. Женя очень красивые сюжеты и палитра по настоящему новогодняя! Поздравляю с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! сюжеты я долго конечно выбирала, вернее долго искала)

      Удалить
  3. Здорово! Очень понравились сюжеты :)
    С наступающим Новым годом и пусть радостный красный принесет Вам удачу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, надеюсь красный поможет чтоб следующий год был хорошим)

      Удалить
  4. Очаровательные сюжетики и такое уютное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! над оформлением пришлось попотеть но я справилась)

      Удалить
  5. Женя, просто прелесть! Такие нежные, и в то же время новогодние работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! честно говоря на схемках они не смотрелись такими интересными) не думала что будет такой результат

      Удалить
  6. Женя, здорово получилось! И Новый год чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! развесила по комнате - хожу любуюсь)

      Удалить
  7. Женя, мне очень нравятся твои пинкипчики! И в оформлении огрехов не увидела, как по мне - так все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, скажу по секрету - все огрехи сзади))) фотографировать не стала)
      спасибо большое)

      Удалить
  8. Очень красиво. А что это за рамочки для оформления? где их можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, потрясающие игрушки у тебя получились, я тоже люблю кран-белую гамму, замечательно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка,очень красиво!!!!Оформление бесподобное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И в шапке блога праздничный красный!!! Очень милые вышитые сюжеты и оформление чудесное!!! И опыт вышивания на льне приобретён, опять же плюс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, очень празднично! Эти сочетания - белый и красный - сами собой говорят о Новом годе и Рождестве.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень клевые получились подвески, и прекрасное сочетание цветов. С на ступающими праздниками!)

    ОтветитьУдалить
  14. О-о-очень празднично!!!Бело-красная гамма самая мелодичная) для Нового Года!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Эх,Женя,красотищу новогоднюю какую ты сделала. Очень нравятся эти милейшие дизайны))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень празднично красиво и здоровско!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые подвески, Женя! Нарядные, изящные, праздничные!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота получилась! Оформленные они еще лучше! И нашла ответ на свой вопрос про мотивы. А чем именно лен не понравился? Я однажды вышивала на льне иголкой из того же набора, очень трудно было в отверстие переплетения нитей попасть, потом сменила иголку и все пошло как по маслу, но не знаю, может просто у меня был такой лен.
    Очень красивые получились украшения к новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      у меня иголка гобеленовая, с ней проблем не было вообще. мне не понравилось... как бы объяснить... не понравилось что при натяжке в какую сторону потянешь в ту и вытягивается основа. я конечно понимаю что это не канва но даже с равномеркой таких проблем у меня не было)

      Удалить
    2. ну да, это есть, это точно, даже гладить приходится очень аккуратно.

      Удалить
  19. ой девочки спасибо большое! я очень старалась) сама в восторге от результата!
    всем спасибо за поздравления и похвалюшки =)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень стильно получилось! Всё в едином стиле и ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  21. Женечка, очень красивые игрушки получились! Не зря ты их мучила...и оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа!) мучила их до конца чтоб уже красиво вышло))

      Удалить
  22. Дух нового года в маленьких подвесках! Просто чудо, красный действительно очень праздничный и торжественный цвет!
    Спасибо за участие в рукодельном марафоне и с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  23. Скажите пожалуйста, а из какого номера Creation point de croix Вы использовали схемы?
    Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  24. Какие замечательные игрушки получились. И фото превосходное, Спасибо от блога "Модный чердак"

    ОтветитьУдалить
  25. Волшебные игрушки!!
    Спасибо от ЧБ "Модный чердак"!!

    ОтветитьУдалить