понедельник, 1 декабря 2014 г.

Последняя осенняя радость в этом году.

Ммммммм у меня столько всякой красоты которую хочется Вам показать! Это на мне так долгое молчание сказывается :) Ну что ж, начнем по-порядку. Сегодня на повестке дня подарочек.

Он такой осенний, уютный - прям вдогонку ушедшей осени!) Получила я его участвуя в Проекте Тани "Сделай осень незабываемой". Планов у меня было немного, а выполнено итого меньше, но все таки мистер Рондом выбрал меня :)
А теперь покажу Вам детали.
Не знаю что для Танюши из этой посылки было самым сердцем, душой, но для меня им стала эта чудесная осенняя фея. Она волшебная! Правда! Когда я развернула упаковку, сначала не поняла что это такое, стала щупать, рассматривать и предположила что это игрушка в технике валяния (никогда их не держала в руках, но видела). Уж насколько мой муж равнодушен к творческим работам большинства людей, тут даже  него глаза загорелись)) Сказал что это потрясающая игрушка.


Оная такая осенняя, это и цветовая гамма и желуди в руках.
Помимо того что она осенняя, вот смотрю я на нее и мне кажется что она беременная)))) Вся уж она такая интересная, воздушная и пухленькая)))
В той же осенней гамме была и открыточка с очень теплыми словами. Танечка большое тебе спасибо за них!
А это дары осени =) Фрукты, овощи и грибочек на кабачковом блюдце.

И даже сладкая часть есть в этой посылочке - рецепт горячего шоколада и все что необходимо для его изготовления. Мммммм, в воздухе витает запах шоколада. И даже зефирки есть!
Танечка, огромнейшее тебе спасибо! Пока я сижу дома взаперти, на больничном, ты меня очень порадовала и осень за окошком стала чуточку приятнее :)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

6 комментариев:

  1. Женечка, поздравляю с подарочками! Фея очень миленькая, вся такая воздушная и яркая, прям тепло какое то излучает:)) Выздоравливай быстрей !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Светуль!
      фея очень тискательная да))

      Удалить
  2. Какая фея... волнистая стала)) Примялась, видимо, хотя так даже интереснее.
    Надеюсь, что шоколад и на вкус понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееее волнистая она потому что сидит))) а так все гладенько и пушистенько)))
      представляешь шоколад еще лежит!) надо мужа попросить приготовить мне вкусняжку)

      Удалить
  3. Женя скорее поправляйся! а фея и правда волшебная! Такая яркая и солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Маша! она прям как кусочек солнышка =)

      Удалить