вторник, 4 ноября 2014 г.

Курс на Новый год!

Всем привет!  Какая-то затяжная неделя вышла вместе с этими четырьмя выходными) По моим ощущениям сегодня воскресенье, а завтра понедельник) Так непривычно - 4 дня отдыха! Прям мини-отпуск, которого мне ТАК не хватает
Вот сижу и думаю - чего позитивного было на прошлой неделе... Да ведь очень много! Я вышла на новую работу, она мне нравится - раз, вечерами с упоением вышиваю (да и эти 4 выходных не вставала с кровати со станком отвела душу) - два, муж отдолбил всю старую штукатурку в коридоре и гардеробной -три. И совершенного не важно, что сегодня он заболел и мы ходим по 10 сантиметрам штукатурки на полу))))) А ведь я себя порадовала еще рукодельными вкусностями - столько всего накупила - ммммм - радуюсь!) 
Но главное наверно даже не все это... В эти выходные меня посетили отголоски давно забытого чувства... Я про предвкушение Нового года. Лет наверно до 22 в декабре месяце меня всегда будоражило от елочек, украшений, гирлянд, я всегда была на таком подъеме и в ожидании чего-то сказочного. Потом как-то все сошло на нет. А мне так не хватало этого...
И вот прогуливаясь сегодня по местной Уютерре я снова почувствовала некую волну радости и предвкушения! Конечно она была очень слабенькая, едва уловимая, но она была! Я так рада этому - как ребенок))) Так что официально с сегодняшнего дня начинаю ждать Новый год! :)
А что сейчас на вашем душевном календаре? Надеюсь не уныла осень ;)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий