понедельник, 24 ноября 2014 г.

Вовсе и не потеряжка =)

Уууууф, ну и запропастилась я однако. А ведь причиной всему работа (а у меня их 2 :)))) Началась предновогодняя гонка - надо сдать все договора и получить деньги. У нас так всегда перед Новым годом))) Так вот, нам пришлось отработать 3 субботы, чтобы уйти на 3 дня раньше на каникулы. Это конечно радует, только 3 субботы подряд -это конечно очень сложно! Но выполнимо. я добросовестно отработала все положенные дни и в это воскресенье мой организм сказал ВСЕ, ХВАТИТ! Я ХОЧУ ОТДЫХАТЬ! и задал мне жару в виде температуры))) В обще я на больничном.
Но это все мелочи, поправлюсь, ведь ничего серьезного.  Хотела бы поделиться с Вами одним видео. Оно так точно отражает подчас всю суть моей работы - кадастрового инженера)))) Каждый раз смотрю и улыбаюсь))

P.S. Еще радость - я купила новый фотоаппарат! Урааааа! Только вот найду карту памяти и кааааак начну фотографировать)))

P.P.S. Всем добра и позитива! =)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий