среда, 29 октября 2014 г.

Осень на подоконнике

А вы думали осень только на улице? Нет, у некоторых комнатных цветов тоже наступила осень. Что самое интересное не на моем подоконнике)) У меня все зелено и весело, а вот на мамином... Китайская роза с настоящими пожелтевшими листьями! Я так удивилась, не могла не сфотографировать.
У фуксии, которая все еще цветет, полно увядших цветов, которые мама бережливо складывает в горшок))
Это была капелька осени. Теперь покажу свой полный зелени подоконник =)
Начну с вечнозеленой хавортии. Вроде бы простенький такой суккулент, но мне нравится как он смотрится. Узнала что он цветет - эта мысль не дает мне покоя)) Мой только растет вширь давая деток.
И еще у меня есть цветок-загадка))) С очень непростой судьбой) в прошлом году в начале лета кажется я принесла небольшой отросточек, посадила в маленький горшочек. Он широкий но невысокий - я такие горшки для фиалок использую. Смотрю отросточек начал расрастаться, по внешнему виду чем-то похож на фиттонию (по скорости разрастания), но это не она. Так прошел почти год - руки мои не доходили пересадить это чудо. А весной он зацвел! Так невзрачно, неброско, но мне то приятно =) После этого активно пустился в рост, а я смотрела и думала - как же ты растешь то? Горшок уже явно давным давно мал) А ему хоть бы хны! Он (видимо назло мне) взял и зацвел еще раз - да не одним цветочком, а из каждой ветки по цветку! Да ты ж моя радость)) Надо наверно все таки пересадить малыша)

Девочки, может кто-нибудь скажет мне как называется этот цветок?)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий