пятница, 24 октября 2014 г.

Солнышко в тарелке.

Лежала у меня тыква недели 2 или 3 и смотрела на меня немым укором из-под стола кухонного) И в один прекрасный вечер Женя взяла и запекла ее в духовке! Тем самый вычеркнула еще один пункт из осеннего плана. Я тыкву люблю но в небольших количествах почему-то. Даже не понимаю почему, она ведь сладенькая такая... Но съем несколько кусочков и не тянет больше. Может мне приторно? Не хватает соли? Потому что кашу я только подслащенную есть тоже не могу - прям хочется чуток посолить чтоб вкус был более выраженный.
Ну ничего, по-немногу я умяла первую порцию приготовленной тыковки, но ведь осталась еще половина! По-моему даже больше))
Девочки, подскажите проверенные рецепты с тыквой! Только чур суп не предлагать - терпеть не могу супы-пюре))

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий