среда, 1 октября 2014 г.

Осенние зарисовки

Я по-тихоньку продолжаю выполнять свои осенние планы. На очереди прогулка. Очень хотелось бы выбраться за грибами конечно, но реальнее оказалась прогулка по осеннему городу. На прошлой неделе собрала всю свою силу воли в кулак и вместо того чтобы весь обед сидеть в соц сетях я пошла прогуляться :) Очень волевой поступок, правда?)))) И кстати очень вовремя я это сделала - уже сегодня на улице пасмурно и идет дождь!
И вот, гуляя, заметила - разные деревья по-разному преображаются в осень. Конечно информация не нова, скорее такой очевидный факт что я не обращала на это внимание и не думала об этом))
Какие-то деревья все еще зеленые
... какие-то желто-зеленые
... и даже лимонно-зеленые есть!
... красно-зеленых поменьше, но они такие эффектные!

... а некоторые пестрят всеми возможными красками

... и даже с плодами!
А еще я вспомнила, что у меня есть летняя июньская фотография шиповника, теперь вот есть и аналогичная осенняя:
Если не сменю рабочее место, будет еще и зимнее фото :)

Теплой вам осени, друзья!

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий