понедельник, 20 октября 2014 г.

28! =)

Я снова тут, на связи! Немного разгребла работу, пришла вот рассказать о том как прошло моё день рождение.
С самого утра я принимала поздравления - от коллег, от родственников и даже людей, с которыми довольно долго не поддерживаю связь. У меня было стойкое ощущение что меня поздравляли весь день все кто только мог)
На работе было все стандартно - пицца для коллег. Родственников и с друзей решили не звать, моё 28-летие отметили в семейном кругу - только я и муж. Мммммммм.... Романтика!
Началось все с роллов (конечно, куда ж без них?!) Муж пошел заказывать без меня. Когда распаковывали пакет с вкусностями обнаружили вот такую записочку
Как же было приятно! Нам вообще очень повезло в тот день - работала наша любимая смена, они всегда очень вкусно готовят =) У меня и так было хорошее настроение, а после этой записочки так вообще разулыбалась, довольная такая была)
Этот вечер был романтичным до мелочей - роллы всякие и вкусные, теплый свет от множества свечей и теплые слова от любимого мужчины. Он до сих пор не может понять как я его терплю такого вредного и несносного. Ха-ха-ха))) А я то считаю что мой мужчина самый идеальный)
Хотела было сделать фото, но..... Вы только представьте: на полу лежит матрас, на нем роллы, свечи, выпивка, подушки ну и мы с мужем)))) Ааааааа, еще одна деталь - на кухне совсем неубрано))) В общем эдакое холостяцкое жилище) Но не смотря на мелкие назойливые недочеты в фоне совершенно не испортили нашего настроения в тот вечер.
Девочки, желаю вам побольше таких интимных, уютных, семейных мгновений в жизни! Мне было так хорошо в тот день, что даже отказала двоюродному брату - он так хотел в гости с тортиком приехать. Но этот вечер был только для нас ^_^
Таким вот образом получилось осуществить несколько пунктов из программы незабываемой осени.
Еще очень хочется покраситься =) Но никак не можем с мужем выбрать цвет)

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий