понедельник, 8 сентября 2014 г.

Снова отдыхаю и болтаю о всяко-разном :)

Что-то я последнее время болтаю только на нерукодельные темы, пора бы уже исправиться! Скоро скоро обещаю показать свой готовый артишок. Я почти не вышиваю последнее время. На то 2 веские причины - все еще работаю над шабашкой и перегорела лампочка на лампе, под которой всегда вышиваю. И как назло не могу найти в магазинах подходящую под данную модель лампочку... Ну да ладно, надеюсь на этой неделе найду, магазинов то много ведь!
Я последнее время заметила такую тенденцию - мы с мужем хотя бы раз в неделю стали выбираться из дома. Вообще я жуткий домосед) Но иногда даже меня это тяготит. Может дело в том, что раньше я сидела дома и вышивала, а сейчас работаю? Не знаю, но меня так и тянет куда-нибудь выбраться хотя бы ненадолго.
Вот в пятницу мы выбрались на день рождение друга в кафе. Вот такие у нас довольные хомячковые лица)) Муж выглядит таким справным - очень удивилась, в жизни мне кажется он не такой) Да и я тоже ну худыха на лицо как раньше) Кажется кому-то снова надо встать на весы глянуть что там происходит)))
Вообще собираясь из года в год на вот таких мероприятиях я отметила некую тенденцию - если раньше были одни парни и я среди них (как сестра одного и девушка другого), то теперь постепенно у всех появляются девушки. Это с одной стороны радует - мне очень нравятся парни из нашей компании, они хорошие, пора бы уже и отношения строить, а с другой стороны появляются и вытекающие последствия, например, ссоры и недопонимания (выяснение отношений происходит прям там же - в кафе). 
Бывая на таких мероприятиях я всегда за рулем и не пью. Я уже как-то и привыкла вроде) Года три назад мне это не мешало веселиться со всеми наравне. Но за последний год что-то поменялось - мне стало скучно и неинтересно. С чего бы это? Я уж подумала что пора наверно начинать пить как все) Но этот вечер (хвала небесам!) вернул меня на 3 года назад. Я так хорошо отдохнула! Добросовестно съела предлагаемые именинником салат и горячее, фрукты, сок, натанцевалась и даже полакомилась двумя морожеными =) Хорошая такая программа! А еще был кальян. Так-то я против курения, но могу себе позволить раз в год и кальян)
А еще меня позабавила литература, которая лежала для ...эээ.... декора? Цветоводство 87ого года и полный курс анатомии =)
Воооот отдохнула я в пятницу и в выходные даже не хотелось больше никуда выбираться =)
У нас стоит еще такая хорошая погода - сухая! Надеюсь это надолго, хватит с нас июльских дождей =)
А как у Вас обстоят дела с погодой? Чем занимаетесь в свободное время? Оооох, предугадываю ответ мамочек - а мы учим уроки на досуге =)))

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий