вторник, 23 сентября 2014 г.

Про вышивку и еду.

Нехорошая тенденция - вторую неделю запаздываю с понедельничными рассказами. Буду исправляться :)
Всю прошлую неделю я наслаждалась вышивкой (в принципе как и позапрошлую). Вернулась к своему самому грандиозному проекту - единорогу и марафону. Не шился он у меня все лето, зато теперь иголочки бегают только так! 
За окном у нас наступает таки осень... Хотя ощущается это только по утрам - стало очень холодно! Так не хотелось доставать плащ... Ладно я на машине, а народ на остановках стоит в куртках, пальто и осенних сапогах! Но вот выйдя в обед и без плаща становится жарко - такая вот у нас осень :)
Еще у меня не так давно нарисовалась одна небольшая бытовая проблемка. После двух недель муж отказался есть на завтрак овсяную кашу (а я уже несколько месяцев ем и нравится :) Потом он отказал от бубликов к утреннему кофе - тоже надоели... Чем кормить то? Как вариант гренки, яичница, омлет, бутерброд с маслом и..... И на этом моя фантазия иссякла) Прошу  подсказку зала! Чем завтракаете вы?
наше утро - оно такое :)

P.S. Читаю блоги - все пишут про осень и фотографии деревьев такие красивые! А я что-то отстаю - буду исправляться :)

UPD. Предложено: сырники, вареники, супы, творог, йогурт, хлопья/мюсли с молоком, блины, панкейки, выпечка, горячие бутерброды, молочные каши, кабачковые оладьи.

Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий