четверг, 18 сентября 2014 г.

Просьба :)

Всем приветы! 
Девочки, вдогонку к вчерашнему посту о позитиве родилась такая мысль - чуть меньше чем через месяц - 3 октября у меня день рождения. Мне исполняет аж 28! Подумай только и когда успела так вырасти?))) Блин, блин, блин... Может пора паниковать что скоро очередной юбилей - тридцатилетие?)) Шучу, я (наверно как и многие) не чувствую что мне уже  так немало лет) Я еще столько всего не сделала, еще многое впереди!
Ладно, все это лирика) Может кто-нибудь захочет поделиться со мной позитивом в виде открыточки поздравительной? :) А может и какой-то приятной мелочью? Ой нет нет, я скромная, я не напрашиваюсь :)
Было бы очень приятно, если еще и пару слов о себе черкнули, о вашей жизни или осени или может вы чем-то другим захотите поделиться? И главное - это ваши опознавательные знаки, а то как же я пойму кому писать благодарности, в какой блог? =)
Заранее спасибо тем, кто захочет поделиться частичкой позитива! 
Мои контакты: 460034 г. Оренбург ул. Центральная, 13а -2 Портновой Е.В.
жду...
Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий