пятница, 25 июля 2014 г.

СП по картине "Черешня" от DFEA. 1ый отчет.

Итак, объявляю перекличку! Девочки, мои дорогие, давайте признавайтесь - сколько всего навышивали к сегодняшнему дню по нашему СП? :) Очень хочется посмотреть на ваши процессики.
Мне конечно же очень понравилось использовать галерею Inlinkz, но в этот раз обойдемся без нее, буду ждать ваши отчетики в комментариях! Отчитаться можно двумя способами:
1. опубликовываете в блоге сообщение о текущем состоянии процесса, в комментарии оставляете ссылочку
2. загружаете фото процесса на любой файлообменник (например, http://savepic.ru) и в комментарии оставляете ссылку на фото - очень удобно для тех, кто не любит в блоге показывать процессы или неочень красивые фото)) Но я жду от вас любых фото, хочу посмотреть что дело у всех движется :)
Все ваши ссылочки по мере добавления я буду вставлять в пост в виде картинок. Так что будем любоваться! Итак, отчитаюсь первая я :)

Процесс приносит массу удовольствия! Правда пока вышивала ягодки, были сомнения, а будет ли результат так же радовать как смородина и клубника... Но когда веточка была готова, стало понятно - получится отлично! И немного деталей:

Как и предыдущие мои работы от DFEA вышиваю нитками DMC по ключу на канве Беллана 20ого каунта.

А теперь ваши отчеты!
Svetlana Chekina
Куна
Наташа-GOLD
Елена Бухарина 
Svetlana
Татьяна
OLikA
InvisibleFox
Анастасия Андреева

40 комментариев:

  1. Женя, так у тебя почти все готово! Класс!
    А я вышивала лишь несколько дней... скоро покажу и кину ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах если бы)) работы еще ого-го сколько!) спасибо!
      очень жду и твоего отчетика, не беда что несколько дней, время еще есть!)

      Удалить
  2. Женя, красота какая и как много! Уже практически близок результат!!! У меня гораздо меньше пока, даже стыдно показывать. Но посмотрев на фотографии, буду пытаться ускоряться изо всех сил!)) А можно спросить? Слово "PLANCHE №1" - это тоже надо вышивать? Или это просто пронумерованы сюжеты? Надо ли оно, если не все сюжеты вышивать. И совсем наглый вопрос - не планируется ли СП по малине?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо стыдиться) у всех скорость разная, я неделю была в больнице - только и делала что вышивала)))
      вообще все подписи - это составляющей картины, я их всегда вышиваю, на мой взгляд они дополняют общую картину, а так - решать вам ;)
      про СП по малине не задумывалась пока - раньше ноября-декабря в моем графике вышивальном нет окошек для этого процесса)

      Удалить
  3. Вот это скорость... Красиво получается! А у меня намного меньше вышито...совсем новичок я в этом деле, вышиваю ооооочень медленно :( В эти выходные покажу результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного Света, главное что продвигается процесс, жду отчета ;)

      Удалить
  4. Как здорово! А я пока только ниточки купила... Завтра начну вышивать )

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, какая красота! неужели и у меня так будет?! я немного попозже покажу отчет, так как только начала, хотя бы листик один закончу:) думаю в понедельник:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет Наташа, обязательно будет!) жду тебя с отчетом =)

      Удалить
    2. Женя, а вот и мой отчетик : http://natashaklochkova.blogspot.ru/2014/07/blog-post_27.html

      Удалить
    3. вижу вижу) молодец! какого каунта у тебя канва?

      Удалить
    4. Женя, 14 каунт, у меня и первая картина была на 14, и цвет такой же, как раз пара:))

      Удалить
  6. Вот мой первый отчет http://mondoudoutoutdoux.blogspot.fr/
    ...медленно, но верно движемся к цели!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот мой первый отчет - http://savepic.ru/5410572.jpg
    немного, неглажено, сфотографировано в ночи на скорую руку, но с большим удовольствием вышиваемое :) Давно заглядывалась на эти дизайны, но никак не могла собраться. Спасибо за СП, теперь в планах на будущее появились смородинка, герань, гортензия :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как я вас понимаю! у самой ботанические планы ого-го какие! спасибо за отчет!)

      Удалить
  8. Женя какая красота!!! Черешня очень аппетитная!Благодаря вам окончательно и бесповоротно влюбилась в ботанику =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо! очень рада что количество любителей ботаники растет. будем множиться!

      Удалить
  9. Женя, очень красиво и аппетитно! девочкам всем удачи в процессе))

    ОтветитьУдалить
  10. не перестаю любоваться процессами... так по летнему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) даааааа, вишня - прям в тему уходящего лета)

      Удалить
  11. Всем привет! Вот моя черешенка http://dobrieigrushkibelena.blogspot.ru/2014/07/blog-post_27.html#links , правда фото делала утром и уже побольше вышито.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, так много!))) Лена, Вы молодец! быстрей всех закончите)))

      Удалить
    2. Я в гостях у родителей, поэтому и вышиваю! Спасибо Вам за проект, это моя первая картина крестиком.

      Удалить
    3. мне кажется мои родители мне бы вышивать не дали - загружали бы делами))))
      удачи! надеюсь вы влюбитесь в ниточки-иголочки :)

      Удалить
    4. Евгения, спасибо!!! Так у меня еще двое детей тут с собой, поэтому меня не загружают...А в ниточки-иголочки я уже влюблена давненько, правда только шью игрушки в основном!

      Удалить
  12. Наконец-то могу отчитаться) http://tatiankinastranica.blogspot.ru/2014/08/dfea.html

    ОтветитьУдалить
  13. Мой черешневый отчет... и не только :)
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка, у меня на работе завал, вот только сейча смогла выложить фото весьма скромного процесса :\

    http://savepic.ru/5473927.jpg

    но должна признать, что получаю удовольствие от вышивания этой картины :) сотрудникам тоже нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится =) молодец! на каком каунте вышиваешь?

      Удалить
    2. 32-й :) цвет вот не помню, нужно будет глянуть...
      но мне не очень нравится, что полотно слишком рыхлое :(( я привыкла к более жесткой и плотной ткани...

      Удалить
    3. это первый опыт вышивки на равномерке?
      мне сначала тоже неочень нравилось но потом вошла во вкус)

      Удалить
  15. так интересно смотреть кто как работает :) все по-разному вышивают одну и ту же картину! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, я конечно очень опоздала с отчетом - но лучше поздно, чем никогда)) http://vsego-ponemnogky.blogspot.ru/2014/08/dfea.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно лучше поздно чем вообще без отчета)) молодчинка!

      Удалить