понедельник, 14 июля 2014 г.

О работе и женских радостях.

Я очень извиняюсь что не было отчета на прошлой неделе. по очень простой причине - я попала на выходных в больничку и радоваться особо было нечему... Но сегодня я снова в строю, на коне и хочу поделиться небольшим рассказом о своей жизни.
Конечно этот пост я хотела написать утром, но придя на работу после больничного узнала новости - всех сотрудников нашей организации переводят на полставки... Нет ну зарплату конечно всем буду платить прежнюю, только вот теперь 50% - "белая", а остальные 50% - "черная". Мало того что задерживают по 2 месяца, так теперь официально я получаю в 2 раза меньше... Печально? Вот и я подумала что печально...
А вот теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны :) Пока я была на больничном, очень много думала - пришло ли время для новых поисков работы или повременить? Финансовые трудности, переход от сдельной оплаты к окладу, задержка выплат - все это я стойко терпела, но в итоге решила - если ситуация к декабрю не поменяется, буду искать нового работодателя. А тут я выхожу на работу и выбор уже сделали за меня обстоятельства - это же знак! Время пришло! Явно уже не стоит ждать декабря)) И как-то так приободрилась от этой мысли) Вариантов куда уйти конечно конкретных нет, но тот, кто ищет, тот всегда надет. Вот подумываю не сменить ли немного профиль - не попробовать ли себя в смежной отрасли? Посмотрим что получится :)
А на выходных муж устроил для меня шопингтерапию - 2 платья, 2 пары обуви, нижнее белье и в довершении всего - даже зимняя дубленка! Радости нет предела - я довольная как слон) Особенно мне нравятся босоножки те что слева - красная полосочка подходит к одному сарафану купленному, а бирюзовая - к другому. Вот такая универсальная обувь вышла))
А еще на меня вчера напал приготовун :) Я с большим удовольствием приготовила суп, запекла форель с овощами, потушила мексиканскую смесь, запекла куриные ножки в духовке и сделала свою любимую творожную запеканку. Но это еще не все, на меня совершил нападение засобойухажевун))) Под его пристальным наблюдением я привела в порядок свои ножки и даже накрасила на них ноготочки, чего я не делала уже года три! Муж не нарадуется, а то говорит встретила его и совсем расслабилась, перестала следить за собой) На этой неделе планирую постричься и покраситься :) Да здравствуют жизненные изменения!
Вот такие у меня дела - как-то скудно, спутанно, но главное - я вышла из больнички и очень надеюсь больше подобных проблем со здоровьем у меня не будет.
Спасибо что заглянули в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий