суббота, 14 июня 2014 г.

СП по картине "Черешня" от DFEA

Не так давно я опубликовывала анонс нового СП по мотивам ботанической серии DFEA и оказалось не я одна неровно дышу к этому дизайну! Ну что ж, тогда будем вышивать вместе! тем более эта картина у меня следующая на очереди в хочушках  в дополнение к отшитым Смородине и Клубнике. Итак, объявляю всеобщую мобилизацию на очередной французский дизайн! 

Запись закрыта.

Подробную информацию о номерах и количестве необходимых ниточек, канве, размере можно посмотреть здесь.

По поводу сроков - поскольку дизайн все таки неочень маленький и учитывая тот факт что скорость отшива у всех разная, думаю разумно будет установить срок в 1.5 месяца, то есть ориентировочно до 24 августа.

Девочки, забирайте баннер себе на панельки, жду от вас адреса электронной почты и ссылки на ваш блог =)

P.S. Я снова очень надеюсь что нас будет хотя бы 10 человек, ведь вместе вышивать веселее! 

P.P.S. Буду рада новым читателям =)

85 комментариев:

  1. И я снова приму участие и в этом СП! http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/
    igeshel@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже с удовольствием)))
    katerinkavekhova.blogspot.ru
    vehova.ekat@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за такой СП! http://sun-on-a-string.blogspot.ru/
    elena-pushkina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. А я сейчас кажется буду горько плакать! Мне так понравился этот дизайн! И я так хочу повышивать его всем миром! Но я на следующей неделе уже уезжаю(((( Женечка, а нельзя ли мне немножко пораньше узнать номера ниток и какую канву закупить. Там, куда я поеду, я этого купить не смогу((( А схему мне муж потом перешлет. Можно так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана конечно я помогу! напишите свою почту!

      Удалить
    2. Ой, cпасибо огромное!!! mironovasn@yandex.ru

      Удалить
  5. Ну как же без меня???)))
    maria9691@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. теперь мне нужна вторая картина, в пару к первому дизайну:) конечно записываюсь:))
    http://natashaklochkova.blogspot.ru/ и macya.012mail.ru жду с нетерпением начала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у меня не будет интернета, я приеду только 20 июля, ты меня не теряй, по приезду начну вышивать:)))

      Удалить
  7. Я хочу m-zhukowa@yandex.ru черешня меня покорила.

    ОтветитьУдалить
  8. Дизайн сказочный! Да еще моя любимая черешня! Посчитайте и меня, пожалуйста!
    kuna62@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  9. А можно я в группу поддержки. Я клубничку начала, буду черешней вдохновляться.
    Женя, приятно познакомится. с удовольствием буду заходить! Вика. http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может группа поддержки решится и на черешенку? ;)

      Удалить
    2. надо сначала с клубничкой разобраться, она у меня пока совсем на начальном этапе...

      Удалить
    3. тогда желаю удачного просмотра и вдохновения! %)

      Удалить
  10. Обожаю эти дизайны!!! Но... полтора месяца ))) С моими темпами на эту картину нужно полтора года... Так что буду наблюдать со стороны, к сожалению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, совместная работа обычно подталкивает не забрасывать, отшивать быстрее... или у тебя не так?)

      Удалить
  11. А я-таки постараюсь успеть :) как раз отпуск должен припасть на эти сроки :)
    жаль, что не успела на СП с цветочками :\
    Но сейчас с удовольствием присоединяюсь и к читателям блога и к чудесной компании :)
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/
    пота: invisiblefox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада видеть вас в своем блоге! цветочки - только начало) вышивать можно ой как много всего вместе!)

      Удалить
    2. Спасибо :) и я очень рада знакомству! :)

      Удалить
  12. девочки, очень рада что вас столько откликнулось на мой второй совместник! правда - очень очень рада!) всех записала, время летит, скоро начнем готовить материалы и вышивать)))

    ОтветитьУдалить
  13. И я с вами!! В теплую и дружную компанию! Odemchen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. И я тоже с вами. Не могу пропустить такой СП. Может потом решусь на всю серию.
    kotik-katy@mail.ru
    Женя, и у меня тоже просьба - можно узнать номера ниточек до 22 июня? У нас DMC днем с огнем не сыщешь, буду переводить в гамму, а тут у меня как раз командировка в другой город, там можно будет все необходимые цвета купить.

    ОтветитьУдалить
  15. И я с вами!! Женя, и у меня тоже просьба - можно узнать номера ниточек пораньше, я через интернет буду заказывать...а то я в СП с цветочками недождалась и подбор делала "на глаз" из "того, что было."..получилось страшно, но для новичка надеюсь простительно и меня тапками не закидают...фото загружу на днях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раз пошла такая петрушка - обещаю пост о номерах ниточек опубликовать на этой неделе!

      Удалить
    2. Ура! :) и это правильно :) я тоже скорее всего буду дозаказывать через интернет :)
      и , Евгения, сразу можно и о ткани поговорить :)) какую лучше взять? какой каунт, какой оттенок?

      Удалить
    3. производитель рекомендует для ботанической серии ткань мурано 32 каунта цвета антик. вышивать через 2 нитки основы то есть соответствует 16 каунту. но лично я всю ботаническую серию вышиваю на канве равномерного переплетения 22 каунта хардаргер белого цвета - мне надо чтоб размеры вышивки были небольшие - для определенного места в квартире. так что в выборе основы нет особых ограничений) но на равномерке вышивка смотрится лучше потому что много пространства не зашивается

      Удалить
    4. меня вот пришла белая 36-й каунт, а 32-й - цвета "натуральный лен" ..наверное так..не знаю, будет ли на сероватом фоне хорошо смотреться? там же идет часть работы -сепия (в коричневом цвете)...не потеряется ли льняном фоне??
      и еще вопрос по ткани..
      Женя, можете сориентировать какого размера картина в крестиках (хочузнать какого размера нужен отрез) и сколько нужно брать на припуск? по 5 см?? (это я хочу пожадничать :)) может Вы скажете, что меньше припуски :) а то у меня каждый сантиметр на вес золота :\ )

      П.С.: у Вас в шапке блога такая аппетитная паричка (красная смородина)!!!...может еще и по ней сделаете СП? О:)

      Удалить
    5. ой эту смотродину я сама отшила не знаю насколько будет интересен СП если сам организатор не участвует в процессе? пост о подготовительных материалах - сегодня-завтра опубликую

      Удалить
  16. А у меня вышита земляника и смородина, сейчас малину вышиваю и еще много ботанических планов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой там столько всего... у меня уже закуплены материалы на 6 картин как минимум)))))

      Удалить
    2. Аналогично :)) Евгения, а как будет проходить СП (будут какие-то обязательные отчеты или условия)?

      Удалить
    3. думаю можно будет организовывать промежуточные отчеты - раз в 2 недели - там как раз получается 2 отчета промежуточные и третий уже по срокам итоговый должен быть. но опять таки по желанию. но лично мне нравится смотреть галерейку с процессами :)

      Удалить
    4. ой хома он такой у всех одинаковый))))

      Удалить
    5. Я с Вами (правда собиралась сначала другой этюд, а потом черешню...
      но от перестановки работ сумма не изменяется)))), схема есть.
      http://olika-hobby-time.blogspot.com/

      Удалить
    6. отлично! а адрес почты? ;)

      Удалить
    7. Так у меня есть схема ;)

      Удалить
    8. ой точно. голова садовая моя)))

      Удалить
  17. А и правда вместе вышивать стимул есть. Если возьмете, попробую и большую работу. Buhnn@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нравится вышивка) Я с вами, постараюсь не сильно отставать)
    mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Женя, я за июнь как раз доделаю все хвосты по СП и буду готова, так что записываюсь! Моя почта inna.tarasenkova собачка gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какое отличное стечение обстоятельств!)

      Удалить
    2. Женечка, мне все-таки придется отказаться от участия:(( Я тут посчитала сколько мне всего надо успеть до августа, а в августе долгожданный отпуск и куча дней рождений (к которым, само собой нужно успеть подарки сшить-вышить), если тока брать с собой вышивку в отпуск, но это уже сентябрь будет. А я как человек ответственный не могу физически подводить по срокам.

      Удалить
    3. Инна, очень жалко :( но ничего, уж лучше реально оценивать свои возможности чем куча недоделок)

      Удалить
  20. Тоже записываюсь, почта Larisa-prima@yandex.ru, блог http://vyshyvalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. И я хочу с Вами!!!! Такое красивенькое!!!
    viki-apple@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Дочка с недавних пор полюбила черешню, поэтому будет очень рада ,я думаю, если у нас черешня будет теперь круглый год на кухне. Хочу с вами, надеюсь, успеть со всеми своими процессами. Блог http://www.paletteofimpression.ru/
    Почта svetlana@paletteofimpression.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Евгения!!! И я с вами хочу!!!! Очень красивая картина!!!!
    http://maryaleshina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Евгения, добрый день! Возьмите и меня пожалуйста!
    http://hobbyisimportant.blogspot.de/
    dianafershal@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. Как же я люблю черешню! Зарекалась пока не докончу остальные вышивалки ни во что не буду ввязываться))) Но все-таки не могу пройти мимо, думаю получиться все успеть) http://tatiankinastranica.blogspot.ru/, почта tanuischka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха как и многие))) у меня у самой процессы есть но начинаю новое)))
      добро пожаловать!

      Удалить
  26. Ох! Долго думала, но решилась! Ай да с вами, девчонки! ))) процессы как и с цветами выкладываю в инстаграм, там не обязательна регистрация чтобы посмотреть фото. Почта та же - oldaevacm@ yandex.ru. А по малине соберемся? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно соберемся!))))
      добро пожаловать ;)

      Удалить
  27. И меня примите, пожалуйста! Не могу пройти мимо такой красоты! Адрес elena71_71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Можно к Вам?! http://dobrieigrushkibelena.blogspot.ru, и вот sladya80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Все приготовила для проекта, но уезжаю в отпуск 8 июля, хотелось бы схемку с собой взять. Может можно пораньше мне ее выслать?;)))) Если можно, то адресок выше)

    ОтветитьУдалить
  30. Можно и мне? julijamorozowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Я очень боюсь несправиться с вышивкой, на лне ни разу невышивала, но эти ботанические проекты мне очень нравиться и уже довно. Долга думала и пришла к выводу, если не теперь, то когда? Запишите и меня, как нибудь справлюсь. prapiestiene@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не обязательно шить на льне, можно и на канве если уж тяжко совсем ;) записала!

      Удалить
  32. Евгения, я долго решалась, но все же не могу, никак не могу не думать о этой черешне! Не буду спать, но вышью ее :))) Очень хочу с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно будем только рады компании!) только нужен адрес эл почты ;)

      Удалить
    2. mayyagret@gmail.com
      Сейчас баннер размещу :)

      Удалить
  33. Хочу тоже присоединиться, давно не вышивала таких крупных дизайнов.. почта a-cvadrat@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  34. У меня давно в планах этот дизайн, я с вами - banditka1.blogspot.ru, и почта - vip-ulya@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  35. девочки, добро пожаловать! скоро стартуем!)

    ОтветитьУдалить
  36. Женя, и меня запишите! Очень люблю черешню! Мой комментарий куда-то пропал! Почта sunnydaisy(собачка)mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Женя, вчера не смогла оставить комментарий. Закончила травки и хочу записаться на черешню :), вчера на электронку написала, но не знаю попала ли в рассылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света в список тебя внесла, рассылку буду делать сегодня

      Удалить
  38. Схемку получила, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  39. Как жалко, что я пропустила запись на этот совместник((( Шикарная вышивка!
    Плачу и рыдаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо плакать ;) в сети полно схем этой вышивки, можно скачать и вышивать)

      Удалить