вторник, 6 мая 2014 г.

Ну очень весенний совместный проект!

Скажу честно никакой совместный проект я не планировала. Думала о всяких конфетках, СП и иже с ними только после 50 ПЧ. Но..... Но все перевернулось когда Женя сегодня переступила порог квартиры после утомительного скучного рабочего дня!
Дело в том что я недавно получила заветную посылочку с ниточками из Америки на 4 картины моей любимой ботаники - на этот раз из цветочной серии. Но речь сейчас не о них)) Помимо этого я заказывала ниточки на  французский дизайн из книги Dans mon jardin au point de croix
И конечно же ручки ой как чешутся уже начать! Но для этого надо закончить некоторые проекты.
И тут меня осенило - а почему бы не повышивать его совместно? Уверена очень многим много что нравится из этой замечательной книги =)
Итак, приглашаю желающих принять участие в совестном отшиве французского дизайна!

Примерный размер - 120 * 120 крестиков с частичной зашивкой. 
Техника - крест, полукрест, бэкстич, французские узелки. 
Предлагаю следующие сроки: 2 недели на цветы, 2 недели на фоновые травки и неделя или полторы на подготовку готового изделия - а это может быть что угодно, ведь не обязательно делать сумку как предлагает нам автор, можно сшить подушку, органайзер, косметичку, коробочку, оформить  как картину - что хотите!
Информацию о номерах необходимых ниточек и ткани можно посмотреть здесь.
Схему буду рассылать на почту после 1 июня.

Запись закрыта.

Девочки, забирайте баннер себе на панельки, жду от вас адреса электронной почты и ссылки на ваш блог =)

P.S. Я очень надеюсь что нас будет хотя бы 10 человек, ведь вместе вышивать веселее! Ну и как вообще можно устоять против такого весеннего дизайна? ;)

P.P.S. Буду рада новым читателям =)

100 комментариев:

  1. C удовольствием записываюсь))) http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/
    igeshel@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. урааааа! Ирина, очень рада что будем вышивать вместе!)

      Удалить
  2. Женя, какой чудеcный проект! С удовольствием бы присоединилась, если бы хоть чуточку побольше времени было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично тебя понимаю Настя! ну ничего страшного может быть в следующий раз ;)

      Удалить
  3. Женечка, очень соблазнительное предложение! А схемку ты рассылать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно же буду! сейчас она в виде нечеткого скана. я собираюсь ее перевести в РМ =)

      Удалить
    2. Тогда - я с вами! Обожаю такие вышивки!

      Удалить
    3. Ура ура! нас уже трое!) Лена, давай адрес почты ;)

      Удалить
  4. Привет, я новенькая в блоге, с удовольствием бы присоединилась. Ну вот боюсь((В отпуск улетаю с 9-15июня.(((Ну там будет интернет. Надеюсь я буду вышивать вместе в Вами))Возьмете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно возьмем! бояться не надо все успеется, дизайн же несложный ;) давай адрес электронной почты ;)

      Удалить
    2. Женечка а как баннер переносить подскажете?))) koratishka@bk.ru

      Удалить
    3. сейчас напишу на почту подробную инструкцию =)

      Удалить
  5. А , кстати, там для вышивки используются какие-то особые ниточки? а то может мне надо что-то прикупить прежде чем вступать в СП?

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу пройти мимо, хотя времени катастрофически не хватает! Но я всё равно запишусь, глядишь и время найдется)))) anita_m_27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, буду очень рада если у тебя получится поучаствовать!)

      Удалить
  7. Женя, ну очень бы хотелось поучаствовать! боюсь только с малышастиком не успеть! но рискну, если берешь таких неувернных к себе в компанию))) Sautrantika@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. беру беру))) и надеюсь что все успеют =) ну если не оформят то хотя бы чтоб вышили =)

      Удалить
  8. Женя, я с удовольствием поучаствую! Буду стараться успевать вовремя:) http://woolstore.blogspot.ru/, почту пришлю на электронку! Инна:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочется поучаствовать. Буду стараться не отставать)
    mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, примите и меня тоже, пожалуйста. Я, правда, в кустиках читаю Ваш блог, но чувствую, пришло время рассекретиться:). В блоге сейчас баннер размещу. elena2676@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада пришло время вылезать из кустов))) рада что заинтересовал проект :)

      Удалить
  11. я бы тоже хотела принять участие. Баннер на боковой панельке в блоге.
    odemchen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно конечно я всем рада! чем больше тем веселей! :)

      Удалить
  12. Добрый день, присоединяюсь к совместнику) блог - http://smallstitchworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, рада знакомству! С удовольствием присоединяюсь:)) http://blooming-linen.blogspot.ru/
    vermiglia@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Ну,а если я совсем новичек в вышивке мне можно с вами? Очень хочется поучаствовать!
    мой блог http://mondoudoutoutdoux.blogspot.fr/
    unangemedit@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Всем привет ))) меня возьмите тоже, никогда не участвовала в совместнике, а тут такая прелесть, не могу пройти мимо ))http://natalyakhmarina.blogspot.ru/ почта zeia82@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада что мой СП будет первым ;) это очень интересно - вышивать вместе ;)

      Удалить
  16. Прелестная вышивка! И я с Вами maria9691@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Я бы с удовольствием присоединилась, если схема будет в ПМ. Lila_Cuba@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, схема будет в РМ обещаю :) добавляйте баннер на страничку, я вас записала :)

      Удалить
    2. Добавила! Спасибо!

      Удалить
  18. Евгения очень нравится дизайн,мое сердечко округлило число твоих читателей ,с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю с замечательным номером 50!)))) рада что вы со мной!)

      Удалить
  19. http://marusha11.blogspot.com/-на боковой колонке ссылочка.
    Приглашаю на Конфетки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение! обязательно загляну)

      Удалить
    2. Марина, нигде не могу найти адрес вашей электронной почты... напишите пожалуйста

      Удалить
  20. Женя, привет! Рада знакомству с вашим блогом :) А можно и мне в ваши ряды :) Такая красота, устоять ну никаааак не могу, обожаю французские дизайны :)
    Мой адрес - NikityaevaES@mail.ru, блог - http://madeslove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень рада принять в наши ряды!) работа предстоит интересная обещаю :)

      Удалить
  21. И меня примите в свою компанию)) Дочка, правда, совсем времени не оставляет, давно не вышивала. Оооочень соскучилась по крестикам)) Обещаю не отставать))
    http://koci4ka.blogspot.com
    koci4ka.a@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя дизайн несложный, думаю сможешь вышить. желаю удачи!)

      Удалить
  22. Привет! Какая красота! Обожаю французские дизайны! Можно с вами? Надеюсь выкроить по паре часов в день))) почта oldaevacm@yandex.ru. Блога пока нет, есть страница в фейсбук и инстаграме, так что готовую вышивку обязательно засвечу там!))

    ОтветитьУдалить
  23. Привет! С удовольствием приму участие в этом проекте! Примите? ) Постараюсь не отставать. Блог - http://lenhen74.blogspot.ru/ Почта - filatovalenhen@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно примем, вместе ведь веселее!)

      Удалить
  24. Очень хочется, надеюсь выкроить время)) deryabinka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Выложусь по полной!!! очень мне понравились цветочки:))
    Спасибо за такой СП! Приятно познакомиться мой блог http://natashaklochkova.blogspot.ru/ ( если можно то мне пораньше выслать схему, с 1 по 10 у меня не будет интернета) спасибо за понимание мой почта macya.01@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, постараюсь выслать. сейчас доделываю перенабор. рада что цветочки вдохновили!)

    ОтветитьУдалить
  27. И меня возьмите. Очень нравятся французские дизайны. http://myslivblogeorukodelii.blogspot.ru/
    Почта kotik-katy@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Привет! Возьмите и меня в свою компанию, обожаю фран. дизайны!
    http://nestertanya7.blogspot.com/ Почта ntv70@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добавила вас в список.
      все о подготовке можете почитать тут - http://sweet-blondy.blogspot.ru/2014/05/dans-mon-jardin-au-point-de-croix.html

      Удалить
  29. Добрый день!
    Я бы тоже хотела присоединиться! Julia_koshman@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. внесла вас в список! информацию о подготовке можно прочитать тут - http://sweet-blondy.blogspot.ru/2014/05/dans-mon-jardin-au-point-de-croix.html

      Удалить
  30. Какая сумочка, красота. Жаль что я совершенно далека от вышивки. Вышивала только на уроках труда в школе. Ну что же, буду наблюдать со стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Оксана очень жаль что не можешь поучаствовать. но думаю будет чем полюбоваться :)

      Удалить
  31. И меня примите в компанию! Очень хочется попробовать. Nadezhda.bronner@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно примем!) записала вас. информацию о подготовке можно прочитать тут - http://sweet-blondy.blogspot.ru/2014/05/dans-mon-jardin-au-point-de-croix.html

      Удалить
  32. Вышивка моя первая и большая любовь), очень понравился дизайн. может попробую совместить ее со скрапом), Rubenok@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Примите и меня, Евгения :)) Правда опыта у меня не так много и боюсь не буду за вами поспевать... но очень понравился дизайн, давно хочу такую сумку сшить!!!!
    maryaleshina2 собака gmail.com
    И как вы думаете на льне вышивать у меня получиться (в первый раз) или на канве всё-таки...

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, времени на проект я постаралась выделить по максимум чтоб все успели, так что думаю все получится! думаю на льне прям лучше не вышивать а взять равномерку типа линда там более видны переплетения нитей. не выбирайте мелкий каунт, возьмите 27 - думаю будет оптимально. желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  35. Возьмите меня тоже к себе) Я новичок как в блоге так и в вышивке, с удовольствием начну знакомства с Вашего СП))
    Блог http://katerinkavekhova.blogspot.ru
    Электронка vehova.ekat@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, добро пожаловать в нашу компанию!

      Удалить
  36. Попробую!!! Очень хочется вышить из этой книги.
    И блог Ваш мне понравился :) Записалась дружить!
    Мой блог http://nightingale-quiltandtravel.blogspot.ru/
    E- mail: budyy@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! надеюсь буду радовать интересными постами :) и - добро пожаловать!)

      Удалить
  37. Тоже попробую поучаствовать, но могу на время "вылететь" из проекта из-за отпуска.
    http://vyshyvalochka.blogspot.ru/
    Адрес почты Larisa-prima@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Возьмите и меня, пожалуйста. Buhnn@ya.ru. Блога пока нет, в планах.

    ОтветитьУдалить
  39. С удовольствием поучаствую:) annacrossmusic@gmail.com
    http://magicannhm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, добро пожаловать в нашу компанию!)

      Удалить
  40. очень сожалею, что не успела :\ только сейчас открыла для себя Ваш блог :)
    но на черешенку успела :)

    ОтветитьУдалить
  41. Ответы
    1. ну раз так хочется, давайте свою почту ;)

      Удалить
    2. надо было и мне сильно-сильно попросить :))
      на всякий случай оставлю и свою почту :)
      invisiblefox@mail.ru

      Удалить
    3. ну разве я могу отказать?)))) конечно не могу. проверяйте почту ;)

      Удалить
    4. приятно-то как! :) спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!! :)

      Удалить
  42. А возьмите и меня с собой :))) Пожалуйста!
    ant_ust@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если только дадите честное пионерское успеть к сроку ;))))
      проверяйте почту)

      Удалить
    2. Спасибо, всё получила и очень-очень постараюсь успеть :)))

      Удалить