четверг, 1 мая 2014 г.

♥♥♥ 13.09.2013 ♥♥♥ Часть 2. Утренние сборы.

В продолжении рассказа о подготовке к свадьбе расскажу Вам об утренних сборах.
Поскольку на момент свадьбы квартира наша была в довольно таки удручающем состоянии и в родительском доме тоже был ремонт мы с будущим мужем решили что утренние сборы и брачную ночь мы проведем в гостинице. Ох как мы ее выбирали! Это была битва между моим  желанием уложиться хоть в какие-то рамки и желанием мужа провести время в самых роскошных апартаментах города! Еще бы чуть чуть и я сдалась, но благо он уступил моей практичности))) В итоге мы остановились на среднем варианте. 
Последний день перед свадьбой все шло кувырком и это пожалуй мои самые последние переживания, потому что в сам заветный день все было настолько замечательно что я даже не переживала ни за что)) Но обо всем по порядку. В общем мой визажист весь день не отвечала на мои звонки а когда буквально в 10 вечера она перезвонила на мои 100500 пропущенных звонков очень удивилась моей панике в голосе - "Ну мы же обо всем договорились, чего переживать то?" Мдаааа.... Ну да ладно, опустим этот неприятный момент.
В ночь перед свадьбой в гостиницу заселилась я и свидетельница, будущий муж последнюю ночь провел в квартире и должен был приехать только утром. Он помог нам заселиться и разместиться, мы попытались порепетировать наш первый танец, кстати, это была наша первая и единственная репетиция) Поняли что уже поздно что-то учить и муж уехал домой, а я до часу ночи инструктировала свидетельницу что и как надо будет украсить в кафе. Она все старательно записывала потому что была так поздно, что рассчитывать на память не приходилось)
Стоит ли говорить что я не выспалась?)))) Конечно нет! Всю ночь я беспокойно спала, постоянно просыпалась, смотрела в окно с мыслью - уже рассвело, нет? уже пора вставать, нет? Окончательно я проснулась минут за 10 до будильника и решила что лучше провести это время в душе чем в кровати. Гостиничный душ меня здорово взбодрил - пока дождешься этой теплой воды...) Почему-то позавтракать я не могла, и жевала печенки с молоком тогда когда мне делали прическу. Я пыталась сосредоточиться на каждой мелочи, прочувствовать момент, ведь это тот день который буду вспоминать до старости. В итоге все проходило в некой дымке. Я сидела, смотрела на часы, понимала что пора уже начать краситься, а мне все еще не сделали прическу, я улыбалась, о чем-то говорила с девчонками, с мамой, а моя нервная система автоматически заблокировалась)) Я напрочь перестала реагировать на все раздражающие факторы!
моя любимая мамочка
Вот наконец то из рук парикмахера я перешла в руки визажиста. И тут то началась моя пытка! Стул был обычный, мне приходилось чуть отклоняться назад и замирать, от этого жутко болела спина и шея. Через полчаса я уже не хотела краситься, была готова оставить все как есть)) 
В 9 приехал фотограф и жених с другом. 
жених и братва :)

И тут то началось - с одной стороны визажист которая запрещает улыбаться, с другой будущий муж, который не одел еще бутоньерку, с третьей свидетельница которой надо продиктовать как рассадить гостей потому что я забыла об этом рассказать накануне, а в 10 надо быть в первом месте для фотосъемки. Хвала небесам мейк закончился - она все хотела мне сделать поярче щечки а мне уже ничего не хотелось))
вздох облегчения после макияжа
Потом было быстрое одевание платья - прическа, мейк и узковатое платье которое надо одеть через голову. Вышло немного смешно с желанием фотографа запечатлеть мое платье. "Жень а где твое платье то? Надо сфотографировать" - "Ой оно вон там в шкафу только оно эте, некрасивое" на что в ответ  получила конечно хохот. Я то имела ввиду что на вешалке оно не смотрится вообще а вот когда оденешь - тогда во всей красе) Но в итоге сказала совсем другое)
наши колечки
Далее было мамино благословение. По моим прогнозам это первый слезоточивый момент... Ее голос дрожал, а я думала о том, что надо улыбаться, подбадривать ее взглядом и внимательно слушать ее слова. Все обошлось - обе остались сухими)
С самого утра я сидела и ждала - когда же он начнется - МАНДРАЖ?! А его все не было и не было.... Даже когда через 10 минут нам надо было начать фотосъемку в первом месте я только лишь слегка переживала, что мы наверно опоздаем, но не трясло меня ни капельки.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий