среда, 2 апреля 2014 г.

Разыграли так разыграли!

У кого как прошло первое апреля? Вас разыгрывали?
Вот меня разыграли... Дважды! Причем не поверите - это была моя машина и мой попугай.
Ничего не предвещало "беды", я сидела и спокойно работала. Тут заходит сотрудник с другого отдела и так удивленного говорит "Ты чего так плохо припарковалась?" Я смотрю на него непонимающими глазами... "У тебя машина половину парковки перегородила" Иду значит я к парковке и думаю - "Ну я ему устрою за этот розыгрыш!" И что вы думаете? Моя машинка действительно перегородила половину парковки проехав со своего места вперед около 60 см... Что за шутки?! Машина на сигнализации, на ручнике (он пока еще нормально держит) и сдвинута с места! Обошла ее кругом - следов рук нет (в предположении что ее толкали). Села в машину, стоит на ручнике... Мистика какая-то... 
Единственное что пришло мне в голову правдоподобное - утром я парковалась практически на лед (или снег - не помню точно), а резина у меня уже летняя, видимо она скатилась по льду (парковка у нас с уклоном). А к обеду снег растаял и она перестала двигаться. Ну действительно единственное нормальное объяснение.
Вечером ехали домой с мужем - посмеялись, подумали что хорошо что обошлось без последствий и... Дома нас ждал второй "сюрприз".
Предыстория. Не так давно мы спали и жили на кухне, так как в спальне выравнивали стены, меняли полы, клеили обои, делали плинтусы и вот настал день - мы переехали обратно в спальню. Вместе с попиком - ибо как говорит муж птичка социальная, ей нужно общество. Он у нас любит все грызть и кусать, потому как только я сажусь вышивать попугая приходится закрывать в клетке. На днях пришли домой и вижу - он пытался грызть орхидею, а она только дала новую веточку, которую я показывала раньше. Дело в том что шторы у нас как таковой нет, на ночь занавешиваем тряпочкой. Стали значит мы закрывать на день половину окна (где стоит орхидея) и выпускать птичку гулять.
Так вот, приезжаем мы вчера  домой, а Тиша наш орет из-за "шторки". Он залетел туда через открытую часть окна и "шторка" за ним закрылась... 
Ну все, вчера были поминки по моей орхидее! А попутно и по половине петуний, живым камушкам и кактусам. 
Печально! Но ведь это птица, она не понимает что натворила. Теперь он живет на кухне.

Немного грустный пост. Но я не отчаиваюсь, за окном весна! Сегодня правда дождь был, но не снег ведь))) И сегодня машинка моя никуда не ездила без меня))
И еще - скоро у меня будет новая цветущая орхидея, это ли не повод ля радости?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий