воскресенье, 16 марта 2014 г.

Мой зеленый подоконник

На днях прочитала пост Насти о ее огороде на подоконнике и решила что надо бы и про свой огородик рассказать!
Я его называю детским садом)) потому что весь подоконник у меня уставлен рассадой, пересаженными малютками-комнатными цветами и много горшочков в которых еще ничего не взошло.
Начну с цветущих комнатных.
Девочки, кто разводит декабристы - они у вас прям в декабре цветут?))) мои вот начали в феврале и до сих пор радуют цветом)) уже весна надвигается а один все цветет и набирает еще цвет))

Вот не так дано еще и каланхое порадовал своими весенними бутончиками
Еще у меня есть несчастные детки глоксинии. Несчастные они потому что я посадила их семенами не как положено весной а прошлой осенью и соответственно сбила цветочкам все правильное развитие. они сильно переросли из плошек маленьких а я их пересадила вот только недели 3 назад... Но вроде бы ничего, приходят в себя, надеюсь порадуют меня в этом году цветочками даже!
Еще меня этой весной решила порадовать моя орхидея. Дарили мне ее в октябре, у нее было 2 веточки усыпанные цветами, но у нас ремонт  спальне, оттуда все цветы пришлось убрать, бедняжки все ютились на кухне на одном подоконнике, да и к тому же там регулярно открывалось окно чтоб хоть как-то проветрить нашу квартиру ( в спальне нельзя было открывать) и вот результат - орхидея конечно сбросила все цветы... Всю зиму она стояла голая, с торчащими полусухими ветками и о радость! Этой весной она дала выпустила еще веточку и на ней хорошенькие такие почки - значит у меня скоро будут цветочки! Стоит она на подоконнике где все детки и окно там не открывается чтоб никого не застудить =)
Теперь о рассаде комнатных цветочков. Их 3 вида.
Живые камни. когда увидела семена этих чудо-камушков сразу решила - мне надо! не скажу что прям люблю суккулентные, но картинка на которой изображен камушек а внутри цветочек торчит очень понравилась =) Посмотрим смогу ли я их вырастить до цветущего вида, а пока вот такие пипки торчат =)
Вы когда-нибудь выращивали кактусы из семян? Нет? Я тоже))) Но решила попробовать, так сказать просто ради эксперимента))) Вот тоже торчат такие небольшие пипки =)
А еще я решила посадить герань. Муж жуть как не любит этот цветок, но я его успокаиваю словами что поставлю го на кухне на подоконнике за шторкой и он даже не будет знать что она там есть))) Его это не успокоило он все равно против этого цветка, но он ни смотря ни на что растет =)
И вот наконец таки я добралась до рассады цветов для улицы!
У нас однокомнатная квартира на первом этаже. Балкона у нас нет. Но в прошлом году мы вешали длинные балконные ящики с цветами прям на решетки! Правда лето было дождливым и при дожде все окна оказывались заляпанными грязью от земли из горшков... Но это ни сколько меня не остановило в этом году снова посадить рассаду цветов! Все равно хочу выглядывать из окна и видеть цветы!  Тем более мне подсказали что поверхность земляную можно укрыть марлей и при дожде земля не будет так сильно разбрызгиваться в разные стороны. А как смотрится с улицы! ни у кого в нашем пятиэтажном доме нет такого красивого цветущего окна!
Итак, очень много у меня рассады Анютиных глазок всяких сортов и окрасок!) Они все дружно взошли и мне кажется что часть цветов придется отдать подруге и маме)) На фото меньше половины горшочков))
Не так давно у меня взошел еще и львиный зев. В прошлом году покупала уже готовую рассаду и не понравилось то что она продавалась по 6 штук и только одного окраса. В этом году я себе посадила микс! Так что расцветок будет много разных =)
Еще я посадила петунии, но они что-то пока не торопятся взойти так что показывать нечего...
А вот травка для попугая (овес) напротив взошла очень весело!  А ведь сажала в прошлые выходные, сегодня уже вот такие ростки! Скоро можно будет срезать и кормить нашему Тишке =)
И еще раз уж пост вышел такой зеленый хочу показать фото моего нынешнего процесса. Он тоже очень весенний и зеленый!) Это клубника из ботанической серии DFEA. На данный момент имею листочки и корешочки =)
Вышиваю в пару к уже отшитой смородине.

Свой весенний подоконник решила показать в проекте Марины "Уютный дом"


Спасибо что заглядываете, мне очень приятно! Надеюсь вам интересно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий