пятница, 28 марта 2014 г.

♥♥♥ 13.09.2013 ♥♥♥ Часть 1. Подготовка

Знаете, у меня на рабочем столе компьютера на работе установлены обои - фотографии с нашей свадьбы, которая была 13 сентября в прошлом году. И что-то меня сегодня такая ностальгия мучает... Что решила я вам показать наши фото!
Еще в прошлом году я рассказывала о своих приготовлениях - про свадебный набор и свадебный декор, а вот фотографии нас не показывала. Надо исправлять!)


Сначала хочу рассказать про магию чисел =) Дату свадьбы я выбрала еще давно, зимой 2012 - 13.09.2013. Началось все с того, что мне нравится число 13, я в школе была в списке 13ая по счету, часто вытягивала билет №13 на экзамене, сейчас живу в доме №13, так что никаких предубеждений на счет чертовой дюжины у меня нет. А тут еще и год 2013! Все, однозначно надо чтобы день тоже был 13ый. Раз уж в дате свадьбы уже две цифры 13, я стала смотреть в каком месяце это число выпадает на пятницу - чего уж мелочиться то?)) в  том году было две пятницы 13ого - в сентябре и декабре. Конечно же предпочтение было отдано сентябрю - как раз уже не так жарко, но еще и не холодно, а быть может и золотую осень еще застанем =) Мой будущий муж конечно не без иронии наблюдал за моими спорами с мамой, которая была в шоке от выбранной мною даты. Как она только меня не отговаривала! А муж говорил - раз решила, стой на своем, ты же это сама решила, сама выбрала. И я настояла. И я ни капли не жалею.
Еще мне очень нравится число 3. Считаю его своим счастливым. Так вышло, что точное число гостей было неизвестно до самого дня даты. Нет мы конечно заказывали банкет на определенное количество - на 34, но так вышло, что один гость все таки не смог прийти и вышло нас 33 человека - мои любимые троечки!)
Это были очень хорошие числовые знаки, да и в сам свадебный день все было настолько гладко, ладно и четко по плану, что... В общем и так не сомневалась с самого начала что это именно тот человек, с которым быть мне всю жизнь, а теперь и подавно =)
Про подготовку к свадьбе, выбор кафе, тамады, фотографа, одежды можно разговаривать бесконечно)) Я много сидела на форумах и наблюдала как капризные невесты рассказывали о всяких перипетиях в процессе подготовки - то родители что-то диктуют, то нет  платья в розовую воздушную рюшу, а есть только в белую и не совсем такую рюшу как надо, то кольца покупают за 100500 миллионов то список гостей у них 250 человек и это ну САААААААМЫЕ близкие. В общем начиталась я вдоволь)) Хочу отметить, что слава Богу свадьба была за наш с мужем собственный счет, а значит никакие мамы/папы/бабушки не диктовали нам свои условия, все делалось как мы хотели хотела Женечка =)
У нас было все гораздо проще. Кольца купили недорогие, тоненькие, с алмазной обработкой. Ведь совместная жизнь не зависит от толщины колец ;)

Кафе выбирали простое, но чтобы вкусно готовили. Фотографа выбрали по совету друга, который работал в этой сфере. Посмотрели его портфолио и нас все устроило. Тамаду нашли по сарафанному радио - от фотографа. Это был самый ответственный выбор - ведь от нее зависела вся свадьба! Поэтому на ней мы не экономили и в результате не прогадали. ЗАГС выбирали не городской, а в ближайшем пригороде - там и регистрация была дешевле и народу гораздо меньше. В городских ЗАГСах на пару отводится 15 минут, а наша регистрация длилась больше получаса и за пару часов до нас расписывалась только одна пара и всякие лепестки, конфетки, конфетти возле здания к нашему приезду уже были убраны. Оформление зала состояло из шаров, которых было самый минимум, и моего декора, который я показывала тут. В итоге все было очень волшебно!

С костюмом жениха не заморачивались. Он классику не очень любит и от пиджака мы сразу отказались - не было смысла его покупать чтоб потом пылился в шкафу, так что обошлись рубашкой, галстуком и брюками)
Со мной было сложнее конечно. Букет выбирала и составляла сама. Очень переживала что получится что-то не так, но в итоге он был потрясающим! Как я и хотела он был ярким пятнышком в образе. Это были нежные розы, фрейзии и 3 орхидеи цвета... Ну почти фуксии))) На самом деле мне сказали что это цвет фуксии, но на самом деле они скорее фиолетовые)

Прическу я даже до конца не продумывала, ею занималась знакомая к которой хожу уже лет 6, так что сказала что примерно хочу, купила все необходимые аксессуары и не переживала за результат. А вот на пробный макияж все таки пришлось сходить. Для меня пожалуй самым тяжелым оказался именно макияж - во-первых когда меня красили стул был неудобный и у меня постоянно затекала спина, плечи и шея и во-вторых весь день с полным макияжем все таки тяжело.

К подбору одежды/обуви/нижнего белья я подошла практично - обувь на невысоком каблучке и в количестве 1ой пары (да да, невесты часто покупают более одной пары), никаких чулков нет нет!) Чтобы потом полдня не поправлять их и не переживать дискомфорт.
Платье..... Оооооо! это отдельная ода, ода моей маме. Она у меня швея и всю это красоту она сшила. Изначально я решила что у меня не будет платья огромного, неподъемного, на корсете, на кольцах и даже греческое я не хотела. Я хотела платье состоящее из нескольких деталей, которые можно снять и в итоге получится платье которое можно носить в повседневной жизни. "Это невозможно!" подумают одни. От чего же? Очень даже возможно))) "И зачем? Свадьба один раз! Гулять так гулять!" - скажут другие. Да, возможно, но во-первых мне просто негде потом хранить всю эту красоту, а во-вторых я отлично знаю в какую сумму надо пытаться вписать свадебный бюджет и 50-60 т.р. на платье туда не вписывались)) В общем я перелопатила большое количество сайтов и нашла ЕГО! Я нашла то самое платье, которое можно взять за основу для создания моего. В итоге платье состоит из трех частей - платье-основа на бретельках из молочного плотного атласа, кружевная юбка на поясе с застежкой и кружевное болеро. Интересно что платье-основу можно носить отдельно с болеро и отдельно с юбкой. С кружевом при пошиве вообще была мистика - с юбкой особых проблем не было, а вот с болеро... Мама долго думала и разбиралась как его скроить, а когда сообразила, то получилось что ткани куплено прям точь в точь сколько надо, хотя изначально мы не знали сколько точно будет нужно. В общем получилось очень близко к оригиналу и в конце мы присмотрелись и поняли - на исходном фото платья болеро из другого кружева нежели на платье, так что у нас получилось лучше =)
Что-то я разболталась)) Наверно надо заканчивать на этом первую часть. Конечно буду продолжения! Ведь в тот день было столько событий ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий