воскресенье, 23 марта 2014 г.

Квартирный вопрос. Часть 1. Покупка

Простите меня, мои дорогие, но сегодняшний пост будет полон просто ужасных фото и кучи пояснений к ним. Почему ужасных? Да потому что речь пойдет о моей квартире, точнее о том, как она выглядела на момент покупки 2.5 года назад. Сейчас я очень рада что сделала все те снимки сразу после покупки. Когда мне кажется что ремонт у нас не движется (а он еще не закончен) то я открываю тот самый свой альбом, сравниваю что было "до" и понимаю что мы уже много чего сделали)))
Боюсь многим это будет неинтересно или покажется ужасным - покупать такую квартиру?! Да это же ужас! Спорить не буду скажу только лишь что мне на момент покупки СВОЕЙ первой квартиры было 26 лет, деньги на первоначальный взнос были заработаны самостоятельно, ипотека оформлена тоже на меня, а цена этой квартиры была значительно ниже чем квартир в более хорошем состоянии (подчас даже меньшей площадью).
Итак, поехали :)
Начнем прям с двери, вернее какой вид открывался при входе.

Стоит отметить, что входная дверь - это пожалуй самое лучшее что было в квартире))) мы ее решили не менять, это единственное что останется после предыдущих хозяев.
Так вот, заходим и попадаем в коридорчик, который ну очень просторный! 2.9х2 м. у многих в хрущевках кухни такого размера))) а тут коридор в однокомнатной)) 
Прямо напротив 2 двери и  комнаты примерно одинакового размера! Так сразу и не поймешь где спальня, а где кухня)) Я когда, кстати, смотрела квартиру первый раз до покупки сначала не поняла - в объявлении речь шла об однокомнатной, а тут двухкомнатную показывают))) Слева - это кухня (12 кв.м.), а справа - комната (11 кв.м.)
Слева в коридоре ванная и туалет.
Справа - кладовка.
Прям сразу же было решено, что ванную и туалет будем совмещать и выдвигать стену немного в коридор, а кладовка будет превращена в гардеробную.
Теперь про спальню. В ней есть окно, оно просто огромное! практически во всю стену)
 Все остальное конечно не так радовало)) Но все же - батареи какие-никакие есть (кстати стоит отметить что мы с ними прожили одну зиму - греют они оооооочень хорошо!), полы не прогнившие, деревянные. А кривые стены выровним, кривой потолок  исправим натяжным)))

Теперь про кухню. это пожалуй самая большая  радость и находка! Вы когда-нибудь видели кухню в 12 кв.м. в однокомнатной квартире? Лично я - нет!) Это ж простору то сколько! Многие сразу подумают -  "да зачем столько, лучше бы обычные 6 кв.м., а жилая комната чтоб была на 6 кв.м. больше!" А я вам скажу - "Нет, вы не правы!" Объясню почему. Я не люблю однушки за то, что как правило там небольшие кухни, гостей там не примешь и в итоге посиделки проходят в спальне - там где по сути святая святых - кровать семьи. Я категорически против того, чтобы на семейном ложе (пусть даже если это диван) кто-то сидел... Ну вот такой у меня пунктик, я считаю, что у этого места своя энергетика и нечего туда лезть кому-то кроме твоей семьи. Так вот, возвращаясь к моей "огромной" кухне - тут же было принято решение что кухня будет совмещена с гостиной и все гости будут приниматься тут, поставится кухонный уголок и все спокойно смогут разместиться.



Тут конечно полы похуже - придется снимать двп, смотреть что там под ним. Но все такое же большущее окно что очень радовало!
Пожалуй, осталось теперь показать только ужас в ванной))) Там все действительно было ужасно. 
И сама ванная и ее размеры удручали, но тут же подумали о сносе перегородки и чуток ее увеличить. На крайний случай всегда можно поставить душевую кабину)

Еще один большой плюс в этой квартире - она угловая =) То есть минимум соседей - только со стороны кухни и этажом выше. Я всегда жила в частном доме и через некоторое время после переезда оценила этот факт)

Вот пожалуй и все) Ужасно неправда ли? Хотя у меня есть одна подруга, которая посмотрела фото и сказала - меня таким не удивишь, я сама покупала квартиру в таком же состоянии))) А у вас квартиры при покупке лучше выглядели?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий