вторник, 8 октября 2013 г.

свадебный декор

вот уже почти и месяц прошел...  а я все так же в эйфории! думаю надо показать то что я делала для декора зала.



начну с украшения столов.  для них я делала веерные вертушки, ветровички которые ставила в стаканы и рюмки с песком и баночки для кенди-бара.
МК по созданию веерных вертушек и ветровичков брала отсюда. да и вообще этот сайт здорово мне помог при подготовке к такому знаменательному событию!
 
 
в зале кафе выглядело это вот так:
 
 
теперь про гирлянды для столов. были те которые предназначались только для  столов - это подписи "sweet bar" и "книга пожеланий" чтоб гостям было легче ориентироваться и те, которые я собиралась использовать в фотосессии а потом украсить ими стол молодоженов - это наша фамилия и дата свадьбы




а вот так эти гирлянды смотрелись на столах:
  
  
на последнем фото видно и украшение столов ветровичками. мне очень понравилось! как сказала моя подружка - смотрится как на фото из глянцевого журнала =)
отдельно хочу сказать про слова.  я купила 2 больших слова "Любовь" и "Семья" и 2 маленьких  "Мечты сбываются" и "Муж и жена". все было необходимо для фотосессии, однако большие слова как видите использовали и при украшении стола.
Большие слова - это деревянные вырубки а маленькие - картонные. и те и другие покрасила в несколько слое акриловой красной краской =)
а фотографии с этими словами на мой взгляд получились великолепные!
 
 
вот наконец и дошла очередь да многомученнической гирлянды которая соединяла 2 колонны в кафе! это было 5,5  метра расстояния которое надо было красиво заполнить =) первые мучения были когда я начала ее делать... вторые мучения были для друзей которые развешивали ее на месте! я очень рада что в итоге получилось именно то что я хотела!
 
кстати! я еще использовала одну очень интересную идею для декора! к сожалению на фото отдельно ее не запечатлели... но на последней фотографии видно - на полочке вдоль стены стоят фотографии в рамочках.  гостям очень понравилась эта идея! первое время они все кучковались возле них и рассматривали =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий